Собственница.

386 21 3
                                    

/Всем привет, это моя первая история. Поэтому надеюсь, что она хоть капельку затянет вас. Если будут ошибки, то прошу прощения, но мы всё люди как не как. Также мне хотелось бы знать ваше мнение, поэтому каждое ваше действия поможет мне в дальнейшем. Будь то комментария или ещё что. Приятного прочтения, всех обнимаю, котятки/

1 глава. Пару фоток.
Холодное ноябрьское утро. Было таким не непримечательным, как и всё другие дни. Которые всегда начинались одинакова. После множественных попыток выключить этот надоедливый будильник ей наконец-то это удалось. Собравшись с силой девушка все же смогла встать с кровати. Которая так и притягивала её обратно. Она направилась в ванну и сразу же без раздумий включила горячий душ. Для неё это было главным спасением по утрам которые она так сильно ненавидела. Капли стекали по всему телу от которых так и исходил горячий пар. Наконец после долгого нахождения и пробуждения девушка вышла и ванной комнаты и направилась к зеркалу. В зеркале стояла девочка лет 17-18, темно-карие глаза, волосы были до плеч которые красились больше раз чем лавочки во дворах. Сама Ава, кстати так звали нашу главную героиню. Особо не любила свою внешность и фигуру, причину которую она сама толком и не понимала. Возможно из-за её матери которая
вечно попрекала и давила насчёт множество вещей, а может просто большая ненависть к себе и своему телу уже была с детства. Быстро поев, она собрала всё нужные ей тетради для учёбы, закинув наушники, зарядку и кошелёк в рюкзак. Ава лениво поползла к шкафу. Носила она практически похожие между собой вещи. Весь гардероб состоял из широких толстовок, футболок. Длинные широкие джинсы, длинные носочки с разными рисуночками. Быстро собравшись она вышла из дома. Училась она в колледже на втором курсе, который находился на другом конце города. Скорее поэтому и ненавидела ездить туда. Пар было всего две с самого утра, поэтому уже ехав в маршрутке Ава стояла между людьми, которая была заполнена разными людьми которые также спешили по своим делам. Этот процесс был для неё мучительным ведь стоять зажатой 40 минут было тяжко. Заходя в колледж, она поздоровалась с Крис-это была её подруга с колледжа. Сдружилась они скорее всего только потому что были очень похоже между собой. Кристина одевалась практически также и увлечения, темы были одинаковыми этим они и сошлись. После выходных у девушек накопилось много различных тем для разговора. Так и закончились пары, которые пролетели довольно быстро. Кристина то и дело что-то оживленно рассказывала, а Ада смеялась с историй. Подружились они ещё на первом курсе, случилось это довольно быстро. Они также разговорились и так началась история их дружбы. Поэтому они так и не расходились друга от друга.
Дорога домой была обычной, примерно за час она уже оказалась дома. Сбросив в себя одежду, она полетела на кухню кушать. Именно в еде девушка находила радости и прелести жизни. Для неё это было второе главное спасение в её жизни. Если оставаться голодной то день станет еще ужаснее. Также Ада находила радость в спорте, именно спорт стал для неё главной радостью и спасением. Занималась спортом она ещё в самого детства, её мать отдала на танцы уже в 4 года. Поменяв довольно прилично видов спорта. Самым главным для неё стал баскетбол.  Любовь пришла сразу же после того как, она взяла мяч в руки. Многие её отговаривали и говорили, что это не твоё, что лучше учиться и учёба это самое главное, и даже сама жизнь была против этого наделив её маленьким ростом. Была Ада примерно метр 160,  но это не мешало ей стремится идти к своей цели и усердно работать над собой.  Пошла она довольно поздно в 14 лет и опыт был у неё очень маленький. Другие девочки были на три головы выше по способностям, а то и на пять. Поэтому она старалась ещё больше. Приходила домой убитая, было множество травм, слез, противоречий между уходом из спорта. Но Ада постоянно возвращалась, как преданный пёс и начинала заново-работая и работая.
Тренивок по четвергам не было поэтому, девушка предпочла сон после учёбы. Укутавшись одеялом, уснула без мыслей и раздумий в голове. Что и было наверное её ошибкой, ведь проснувшись в три часа ночи, Ада больше не смогла уснуть. Как только не пытавшись, мучаясь, перечитав весь интернет со способами для быстрого засыпания. Она так и не уснула. Поэтому и листала ленту в соцсети от безделья.

После двух часов в попытках уснуть, Ада наткнулась на девушку с именем Даша. На её странице было всего пару фоток. Девушка была очень красива, что и стала причиной ещё большей бессонницы. Ада просто смотрела на профиль, потом выходила и опять заходила. Не выдержав она написала банальное «Привет» быстро выходя из диалога и выключив телефон, чувствовала как краснеет и смущается. Ада была в раздумьях ведь прежде никогда не смущалась от простого написания слово которое произносила каждый день больше 20 раз. Со временем усталость все же взяла верх и она уснула, как младенец с мыслями в голове о некой Дарьи, которая вызывала столько эмоций всего лишь от пару фоток.

Собственница.Место, где живут истории. Откройте их для себя