/приятного прочтения, котятки/
4 глава. Встреча.
И угадайте кто же оказался на пороге квартиры. Хотя думаю вы уже и так догадались. Стояла там моя незнакомка. Взгляд у неё был довольно грозный, меня это кстати немного напугало, но алкоголь в крови играл больше чем инстинкты самосохранения. Ну и вот стоим мы и смотрим друг на друга: минуту, две, три. Никто и не смел отводить взгляда. В Дашиных глазах было столько эмоций, что их даже не сосчитать. Но я точно знала одно: она меня узнала и именно этого я боялась больше всего. В моей голове началась небольшая паника. И вот я наконец-то решилась хоть что-то произнести:
-ты что тут делаешь?,-спросила я, хотя, что я тут делаю. В чужой квартире и с незнакомыми людьми.
-и тебе привет, интересная девушка,-она улыбнулась, а в глазах были смешанные эмоции. Толи радость или злость, особо было не понятно.
-я уж думала мы больше не увидимся, но я рада тебя видеть,-произнесла она. И вот опять эта чертова ухмылка от которой я чувствовала всё, что могла.
- о, и я рада тебя видеть, но что ты тут делаешь? И как ты меня нашла? Ты же могла написать,-быстро протараторила я на одном вздохе.
-воу, воу, давай по одному. Не переживай я на всё отвечу, а потом буду ждать ответа от тебя. Ну во первых я пришла потому что ты не отвечала и я начала переживать за тебя. Во вторых сейчас 21 век и есть приложение «зенли», но думаю и ты сама прекрасно знаешь о нём. А в третьих я тебе и так тысячу раз написала и столько же позвонила.
Давая мне переосмыслить всё она спросила:
-я ответила на твои вопросы?
-да,-немного неуверенно прошептала я.
-отличненько, а вот теперь ты готовься, солнце. Вопросов много и так.
Но не тут то и было в коридор заходит Матвей. Наверное он был спасителем от моего жесткого допроса.
-о, Ад, а это кто?,-в его глазах виделся интерес.
-это Даша, моя подруга,-произнесла я.
-приятно познакомиться,-с улыбкой произнесла Даша.
-взаимно, проходи, что стоишь за три метра, как не родная,-сказал Матвей.
И вот она оказалась прям рядом со мной. Совсем не соблюдая дистанцию. Принюхавшись, У Даши изменился взгляд на тот который был когда она только пришла.
-ты пила?,-совершенно спокойно произнесла она.
-да, пила, а что?,-с уверенностью сказала я, наверное опять водка играет.
Как она не почувствовала когда стояла подальше я не понимала. Ведь выпила я довольно много и стояла на ногах не очень уверенно.
-собирайся, мы уходим,-также спокойно произнесла незнакомка.
-куда, зачем, я не хочу и не пойду никуда.
Даша же заглянула мне в глаза. От этого взгляда я поняла, что спорить не надо. В глазах я увидела злость, которая переполняла её. И при этом она довольно спокойно выглядела и только глаза её и выдавали. А может это была фишка чтобы заткнуть меня.
-я сказала собирайся,-всё также отстранённо и холодно произнесла она.
-да, хорошо, сейчас. Только вещи свои заберу. Отпустила голову и пошла собираться и прощаться с ребятами. Матвей кстати всё это время стоял рядом и был немного в шоке. Наверное даже ему стало жутко от такого взгляда. Поэтому он и не стал возражать. Собиралась я не долго, боялась, что если буду долго собираться мне не жить. От таких ситуаций я уже начала трезветь и голова немного раскалывалась. Была готова я через три минуты.
-я всё.
-умничка, пойдём,-сказала Даша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственница.
RomanceОна была собственником, и ревновала к каждому столбу, что очень мешала жить другой девушке. Как же они решат этот вопрос?