Ссора.

186 16 3
                                    

3 глава. Ссора.
С того момента прошла неделя. За эту неделю я с уверенность могу сказать, что Даша хороший человек. Неделя пролетала незаметно. Особо каких-то изменений не было. Дом, учёба, тренировка и так из-за дня в день. И это очень угнетало, ведь это каждодневная рутина уже стала настолько мучительно скучной и занудной. Кстати всё это время мы общались с той незнакомкой. В общении она была довольно милой, доброй. Пару раз она предлагала мне встретиться, но я переживаю как все пройдёт. Ведь если она узнаёт меня мне придёт конец. А ещё я просто очень занятая и всё оставшиеся время трачу на отдых либо же читаю. Чтение было неотъемлемой частью моей жизни. Иногда я задумывалась, что за книгу могу и душу продать, а если она ещё и хорошая и интересная то уверена на сто процентов в своих раздумьях. Если говорить о моих любимых произведениях, то их достаточно много, но произведения от издательства попкорн букс похитили моё сердце.

Вот так вот и летело время и вроде бы всё было хорошо. Ничего страшного не происходила. Но одним вечером  моя мама решила добавить в мои скучные деньки больше красок. Стоит ли её благодарить даже не знаю. Всё началось поздно вечером. Время было около десяти и я уже подумала пойти спать. Но ведать моя матушка решила по другому. В тот вечер мы очень сильно поссорились. Отношения у нас с мамой были очень натянутыми. А если говорить честно то я скорее хотела переехать из этого ада. Вы можете сказать у тебя есть крыша, родители, еда, что же ты не уймёшься. Мама была тем человеком который любил давить на людей, не построив свою жизнь так как она хотела. Решила, что это буду я. Мои родители были очень строгими и вечно всё запрещали. С самого детства мы часто ругались. И этот вечер не исключения.
Всё началось с того, что она опять решила напиться. Когда мама напивалась я очень злилась, ведь я терпеть не могу пьяных людей. Не люблю для людей у которых из увлечений и хорошего время препровождения это алкоголь. Я ничего не имею против алкоголя. И бывает даже сама могу выпить, но не напиваться до такого состояния, что на утро ничего не помнишь. И вот моя матушка уже была почти в стельку. Когда она напивается её любимое это доставать людей, лезть ей нужно довести человека до состояния слез или агрессии.
Мы сидели на кухне, я спокойно наливала себя чай перед сном. И у нас завязался разговор на ту тему которую я ненавидела. Тема называлась «почему ты такая». Было множество вариантов. Например: почему ты не такая как всё девочки? Почему у какой нибудь теть Лены дочь такая хорошая, красится, а ты не такая? Вариантов было много. И в этот раз она заговорила о моей одежде, волосах. Ведь мой гардероб и вообще всю одежду она называла мужской.
-почему ты не носить платья, юбочки там?,-спросила она, смотрев на меня. В этот момент я размешивала чай.
-ты знаешь как я к этому отношусь. И мы много раз говорили, что это тема мне не нравится.
-вот у Кати дочь вся такая женственная, красивая, носит каблуки. Почему ты так не можешь?
-ты прекрасно знаешь я не люблю краситься и даже не умею. Также с каблуками.
И вот её любимая фраза « я рожала дочь, а не мальчика»
Это уже выводило меня, но я держалась и спокойно произнесла:
-а я и есть девочка. Любой человек может носить то чего хочет он сам. И то в чем ему комфортно. Мне комфортно в такой одежде и это не приписывает меня к мужскому полу. Особенно в 21 веке.
Спорили и ругались мы довольно долго. Она решила, что можно переходить на личность, зная всё мои проблемы постоянно задевала их. Я была на грани срыва. И одна фраза просто добила меня полностью.
-лучше бы ты родила в 16, чем была такой ужасной, никчёмной, - сказала она даже не задумываясь.
-лучше бы я не рожала тебя, хотела же сделать аборт.
В моих глазах были только слёзы. Я чувствовала себя разбитой, виноватой.
-да, мам, лучше бы ты сделала аборт так было бы для всех лучше,-спокойно произнесла я.
После этой фразы, начала одеваться. Не знаю зачем и куда мне идти. Время было поздно, но точно я знала, что не останусь здесь. Точно не сегодня.
Вскоре надев куртку, мама спросила:
-куда ты собралась? Время видела ту никуда не пойдёшь.
Но меня уже не остановить. Не раздумывая выбежала из дома и бежала. Не понятно куда, зачем, для чего. С моих глаз текли слёзы без остановки. В голове были я думала только об одном: это я во всём виновата, зачем я здесь, правильно мама говорила мне не стоило было появляться на свет. Я делаю только хуже, почему я такая никчёмная. Я винила только себя, ведь я была неправильной, не такой как всё девочки. Почему именно я, что я сделала не так. Почему, почему, почему. Остановилась я только тогда когда поняла, что меня сейчас стошнит, слез уже не было и тогда я просто шла вперёд. Не оглядываясь назад, всё было как в тумане, я ненавидела себя. Вся зареванная я пошла до магазина. Мне нужна была вода. Но время было уже двенадцатый час и всё магазины были закрыты. И пришлось идти долго до круглосуточного магазина. Шла я примерно минут тридцать. От этой ситуации я уже начала отходить. Лицо уже не было в слезах и таким красным.
И вот он долгожданный магазин. Который я уже полюбила, ведь чтобы дойти до него я потратила кучу времени. Магазин был довольно обычным, в подвале. Небольшой магазин где было почти все. Зайдя в него, начала искать отдел с водой и там стояла компания подростков. Это было не особо хорошей ситуацией. Осознавала лучше обойти их и не попадаться им на глаза. Но не тогда и не в ту ночь, потому что мой мозг и разум решили отключиться. И эта толпа решила заговорить со мной.
-о привет, как тебя зовут?-спросил высокий мальчик. Он был первый на кого я обратила на тот момент внимания.
-Ада
-о, а меня Матвей,-улыбнулся он.
-приятно познакомиться-ответила я.
Когда я сказала, что мой мозг не работал. Это была не шутка. Ведь пришла в себя я только уже у кого то на квартире. Квартира была двухкомнатной, видно здесь жила какая то семья. Был накрыт небольшой стол на котором стояла больше дешёвого алкоголя чем еды. В компании было два мальчика возраста лет 18 и девочка примерно такого же возраста. Как я оказалась у них дома, к темболее за столом не помнила.  И тут мои раздумья прервал голос:
-водку будешь?
-буду.
Почему согласилась не знаю. Была настолько подваленной и мне было просто наплевать в какой ситуации могла оказаться. И вот моё веселье началось. Водку я пила впервые и понятное дело, что унесло меня довольно быстро, но сне было этого мало и Ада конечно же продолжала заливаться этой дёшевой водкой.
Вскоре я была уже в гавно, что было довольно и так понятно. В это время меня потеряла Даша, звонила раз 50. Написывала мне в телеге раз 1000. И вот я соизволила ответить. Написав, что-то непонятное я выключила телефон. И пошла дальше пить. Компания кстати оказалась классной и мы быстро подружились и нашли конект. В компании всё уже были довольно пьяные. Мы страдали всякой фигней, танцевали, пили, играли, курили. Хотя обычно я никогда не курила и против этого. Но в ту ночь мне было всё равно. И я брала от жизни всё. А Даша же всё звонила и писала, но я решила сегодня не брать трубку не от кого. Но её это не останавливала
-если ты не ответишь, то скоро останешься без головы,- написала она.
Думаю она злится. Писала она довольно зловещие вещи. Наверное переживала или злилась, ведь обычно я её не игнорила.
И вот резко в звонок начали названивать как будто человек при жизни и смерти. Также стучали в дверь. И я уже подумала, что это приехала полиция. Наверное соседи вызвали на громкий шум и музыку, но я глубоко ошиблась. Я увидела там того кого вообще не хотела сейчас видеть.
/жду ваших реакций, котятки/

Собственница.Место, где живут истории. Откройте их для себя