Клуб.

127 14 24
                                    

Глава 16.
Клуб.
____________________________________

Сидя на подоконнике, поправляя  пряди волос которые выбились из-за ушей, ведь окно было открыто и дул небольшой ветер, я спросила:
-а ты знаешь, что ты арбузер,-с довольной улыбкой произнесла я, мотая ногами из стороны в сторону.
Девушка после этих слов лишь улыбнулась.
-я не арбузер,-произнесла она, делая глоток горячего кофе.
В моих руках была кружка с чаем. На часах было около десяти утра. Мы совсем недавно проснулись и вот сидим на кухне и говорим обо всем.

С ней чувствуется такой комфорт, даже если она арбузер, но я действительно полюбила её всем сердцем.
Допивая свой чай, я вспомнила, что сегодня должна была пойти в клуб с подругой. Мы уже давно собирались вместе выпить и повеселиться от души.
И об этом нужно было как-то сказать Даше или же есть выбор не говорить, но если она узнает, то мне не жить. Или же она убьет меня сейчас. И вот тут я сама себя выдала, блин.
-над чем ты так задумалась,-спросила Даша, делая глоток из кружки.
-да ничего такого,-протараторила я в ответ.
-я вижу по тебе, что ты что-то задумала, говори,-сказала девушка.

Думай Ава, что делать, но мозг решил полностью отказаться от работы на сегодняшний день. Я так уже минуты три сидела и зависла на пол, Даша уже злилась потихоньку.
-малыш, не молчи, не зли меня, хорошо?,-сказала она, подходя к подоконнику, хватая меня за подбородок, смотрела прямо в глаза.
Будто читая всё по глазам.
Делая глубокий вдох и выдох, я сдалась.
-ладно. Мы с подругой хотим кое-куда сходить,-ответила я, направляя взгляд прямо в глаза Дарьи.
-и куда же вы хотите сходить?,-спросила она, заправляя пряди моих волос за ухо.
-ну если ты узнаешь, то ты мне откажешь,-прошептала я.
-солнце, если ты будешь молчать, то я точно никуда тебя не пущу.
-в клуб,-быстро ответила я, не церемонясь.
Даша изменилась в лице за секунду блин.
-в какой?, и с кем?,-спросила она.
-нуу нас в центре с Крис моей,-ответила я.
Девушка сделала глубокий вдох, было видно, что ей ой как это не нравится.
-ладно, но при условиях.
-каких?
-ты отвечаешь на все мои звонки, сообщения сразу, старайся не игнорировать меня. Так же одеваешься так, чтобы мне понравилось тоже и к тебе не приставал никто...
Но тут я её перебила:
-ко мне никогда никто не пристает.
-котенок, не перебивай меня пожалуйста. Также если что-то случится ты тут же набираешь меня, тебе все понятно?,-спросила Даша.
-слишком много всего, я просто хотела пойти в клуб, почему я не могу одеться как хочу, какая разница,?-возражала я.
-тебе что-то не нравится?,-спросила девушка, сжимая кулаки.
-да.
-хорошо ты никуда не идешь.
Я тут же офигела от того, что она мне ответила. Надо было держать язык за зубами. Но я устала от этих запретов, пусть она держит свою ревность при себе.
-эй, так не честно.
-малыш, ты чем-то недовольна?-поинтересовалась Даша.
-да, я хочу пойти.
-принимаешь мои условия?,-девушка улыбнулась.
-ладно, ладно, принимаю, я твою фигню, блин,-протараторила я, ударяя  легонько девушку в живот.
-ну и славно,-ответила она, целуя меня и кладя руки по царски на мою талию.

Собственница.Место, где живут истории. Откройте их для себя