Любовь ли это.

174 17 13
                                    

Глава 14.
Любовь ли это.

Любовь. Что такое любовь? Меня всегда интересовал этот вопрос. Для каждого на этот многозадачный вопрос есть свой ответ. Любовь-это, что то необъяснимое, ведь когда ты любишь с тобой происходит всякие странные вещи и действия. Бабочки в животе или же трепетание на сердце, чувства всегда разные. Для кого-то эта тема ненавистна, а для кого-то же наоборот. Одному человеку может повезти в любви, а другому к сожалению нет, но ведь на этом жизнь не заканчивается, так ведь?
Знайте любовь найдет каждый, в независимости от пола или внешности, роста, семьи. Если ты действительно любишь, то пройдёшь через всё преграды!
Я сидела на коленях у девушки, рассматривая её веснушки на лице.
-а ты меня любишь?,-спросила я, тыкнув ей в одну и самую большую родинку на носу.
Дарья от вопроса широко улыбнулась и будто погрузилась в транс смотря в одну точку на обоях.
-да,малыш,-проговорила девушка, целуя меня в макушку.
Положив свою голову к ней на грудь. Словно прижимаясь к матери, как грудной ребенок.
Прошло немного времени с её ответа и я задала второй вопрос:
-почему ты меня любишь?,-какой глупый вопрос, пронеслось в моих мыслях.
-трудно ответить, просто влюбилась и уже не могу без тебя. Сердце выбрала тебя, поэтому и люблю,-произнесла девушка.

-может выпьем чаю,-спросила Даша.
-да, давай,-ответила я.
Дарья взяла меня на руки и потащила до кухни.
-эй, отпусти меня, я и сама в состоянии дойти,- сказала я, немного ударив, её по спине.
-могу отрубить и тогда не будешь возражать,-ответила девушка, посмеявшись.
-не надо.
Даша донесла меня до кухни, посадив на подоконник. Я уперлась руками об его края и смотрела на неё.
Она поставила чайник и доставала всё необходимое для чая.
-какой чай та будешь?,-спросила Даша.
-тот черный с мятой,-сказала я, показывая пальцем на упаковку с чаем которая стояла рядом с остальными.
На улице уже рассветало, мы все так и не ложились. Я уже забыла о том ужасном случае с мужиком. И просто была рада очутиться здесь с вместе с ней.
Она поставила чай на стол и мне пришлось слезть с подоконника. На часах было около 5 утра. Пришлось написать маме, что я остаюсь у подруги,мать конечно не была в этом рада, но поделать уже ничего не могла.
Я сделала маленький глоток чая, он был вкусным. По всей кухне стоял запах мяты.
У меня с детства привычка пить чай без всего. В плане вкусностей, всяких разных конфеток и тому подобное. Просто чай, я любила больше всего и могла выпить кружек двадцать на дню.
-ай-да,-сказала Дарья, хлопая по коленям.
-зачем?, у меня ведь стул есть,-проговорила я.
-я так хочу, мне так нравится, это тебе понятно?,-спросила она.
Я встала со своего стула, который находился на против стула девушки. И села к ней на колени, она крепко обняла меня за мою талию, положив свою голову на моё плечо.
-я люблю тебя,-резко сказала девушка.
-и я тебя,-ответила я.
В итоге так мы сидели мнут пять. Я уже стала пить чай Даши, она вроде как была не против даже. Он у неё был с корицей и небольшой ноткой апельсина, тоже довольно неплохо.

Собственница.Место, где живут истории. Откройте их для себя