/реакций ноль, но я не сдаюсь и пусть это будет тут для меня, а так приятно прочтения, а особенно моему любимому рыжему котёнку❤️🔥/
6 глава. Только моя.
С того момента прошло уже около недели. Дашу я просто игнорировала, она мне писала, звонила, угрожала, что если найдёт мне не жить. Но я считала правильным своё решение, поэтому вскоре я вообще кинула её в чс и заблокировала номер. И теперь я даже не знаю, что она пишет и какие угрозы были бы ещё. Некоторые дни летели, а другие же наоборот тянулись со скоростью черепахи. Я уже более менее отошла от той ситуации. И уже просто смеюсь когда вспоминаю. С мамой мы вроде более менее померились с натяжкой конечно, но наши отношения всегда такие и удивляться нечему. Также хожу на тренировку и стараюсь не пропускать. Кстати недавно была игра, к которой мы выиграли со счетом 35:12. Я забила пару трёшек ну и ещё пару штрафных. И сейчас мы готовимся к следующей игре и упорно тренируемся. С учебой тоже более менее, хотя у меня довольно много долгов. Стараюсь хоть чуть-чуть их закрывать, ведь скоро зимняя сессия. А потом вообще Новый год, новогоднего настроения у меня не было. Да и вообще у кого он сейчас есть. Всё выросли и больше нет ничего сказочного и волшебного. Иногда так хочется вернуться в время когда тебе 6 и тебя вообще ничего не заботит. И из проблем это только сломанная игрушка или невкусная каша. В общем у меня всё было довольно неплохо. Не сказала бы, что просто отлично, но и не на самом дне. А как говориться нужно радоваться мелочам. Этим я стараюсь и заняться.
Прошло ещё несколько дней, сегодня пятница и потом выходные, а сейчас я собиралась на тренировку. Настроение было ужасное, но меня радовало то, что сегодня пятница и сейчас у меня будет тренировка. Где я смогу высвободить всё плохое и всю агрессию.
Подходя к зданию где собственно я провожу большую часть своей жизни, стояла она. Знакомая незнакомка, по виду она была очень зла. Изначально думала просто развернуться и уйти, наверное это самое лучшее решение которое я могла принять. Но было уже поздно я поймала её взгляд на себе, который так и говорил если уйду будет хуже. Решила просто идти на тренировку, опаздывать не люблю, а особенно на тренировку. Шла до победной, делая вид, что не знаю кто это и не замечаю её. Открывая дверь в здание меня взяли за руку. Хватка была грубой и мне стало даже больно, но не стала подавать и виду на свою слабость. Даша оттянула меня от входа.
-отпусти, я опоздаю на тренировку,-произнесла не поднимая глаза.
-ты идёшь со мной.
-я не собираюсь никуда идти, мне нужно тренироваться, отпусти.
Она ничего не ответила и просто резко потянула к себе. Мне было больно и неприятно, ведь казалось так как будто мне желают сломать кисть. Конечно это наверное не возможно, но боль была не слабая. И мне приходилось идти за ней. Я пыталась вырвать свою руку из цепкой хватки, но это приносило мне ещё больше боли. Спустя довольно длительное время мы дошли до автомобиля. Шли долго потому что я то и дело пыталась уйти от неё. Меня посадили в машину на переднее сидение. Даша же села за руль и завела машину. И вот мы уже уезжаем в закат. Надеюсь на таганай пошутила я про себя. Ну да конечно время для шуток, самое то.
Ехали мы скорее всего до дома Даши, ведь мы проезжали знакомые мне места которые вели прямо к логову дьявола. За нашу поездку можно было бы поставить 5 звёзд, водитель молчал, но не в этой ситуации. Молчание убивало, я накручивала себя на худшее, а вдруг убьёт, зарежет. Самое страшное это голодовка не могу не есть. И вот мои мысли прервали, режим торможением. Да я была права мы приехали к ней домой. Даша сидела и ждала пока я выйду, но у меня были другие планы.
-выходи,-сказала она.
Я молчала, знала, что хожу по тонкому лезвию и скоро я точно разрежусь по полам.
-выйди из машины, либо я это сделаю сам, но будет ещё хуже,-её голос становился грубее, это немного пугало.
-я никуда не пойду,-на отрез сказала я.
-как скажешь,- и вот она уже собиралась выходить и давать мне пизды.
Но в моей голове созрел идеальный план. Конечно план-фигня, а заключался он в том, что я просто выхожу и быстро даю по газам и убегаю во что есть сил.
-стой, стой, я выйду сама, извини я не хотела тебя злить,-говорила я, вот это а актриса погорелого театра.
-умница, люблю когда ты слушаешься. Она также сидела и ждала когда я выйду. Он если ты так желаешь, то я исполню твой приказ.
И вот на счёт три:
Раз...я сглотнула.
Два...взялась за ручку.
Три...открыла спокойно, но как только оказалась на улице побежала. Была зима и прям быстро убежать у меня не получится, но я бежала так как будто от этого зависит моя жизнь. Хотя это так и есть. Я поняла, что Даша бежит за мной. Дверь машины хлопнула, чувствовала как она меня догоняет.
Нет, нет, нет, я пыталась ускориться, но через три секунды меня взяли за волосы. Адская боль, теперь я похоже лысая. Резко так останавливаться, так ещё и за волосы, у меня покатилась слеза от боли, но я не орала. Держала всё в себе, я же сильная, хотя это не так.
-я предупреждала,-яростно заявила незнакомка.
Она тупо тащила меня за волосы до дома, боль была ужасной, слёзы текли сами по себе.
-отпусти, мне больно, пожалуйста,-прошипела я сквозь зубы.
-сама виновата,-после этих слов она ещё сильнее тянула меня. Я шипела, брыкалась, но это было тупостью и приносило мне ещё больше боли. Зашли и меня тут же кинули на пол, как собаку которая насрала в тапки хозяина. Я просто лежала, пыталась прийти в себя и жала когда боль хоть чуть-чуть утихнет. Често признаться мне было страшно, очень страшно.
-вставай и проходи в комнату садись на кровать и жди меня. Повторять дважды не буду и полетишь с моей помощью,-произнесла Даша и ушла в другую комнату.
Зачем ей туда, я не знала, но встала и поползла до дивана, села и просто сидела, а лучше бы взяла что-нибудь жёсткое и ударила её, но страх того, что после этого меня точно не станет был больше. Я поняла если её слушаться, то жить можно.
Прошло минуты три, я сидела на месте почти неподвижно. Вот она заходит и садится напротив меня.
-сейчас я хочу слышать честные ответы. Ложь я не потерплю. Если мне не понравится твой ответ, то ты тут же полетишь в стену. Я ещё очень злая и поверю еле держусь. Не выводи меня, малыш,-произнесла она смотря прямо мне в глаза.
-если ты меня поняла, то кивни.
И я кивнула, я дрожала у меня болела голова ведь меня таскали за волосы. Самое главное не дерзить и не лгать.
-и так, почему ты меня избегала и не отвечала на сообщения и звонки?, ты бы знала насколько я ненавижу когда меня игнорируют, а тем более кидают в чс.
-я хотела уйти из твоей жизни, и больше не появляться. Мне страшно находиться с тобой и я не твоя вещь чтобы делать со мной, что угодно,-смело сказала я.
-прошу не играть с огнём, ты моя, считаешь себя вещью, то хорошо. Ты моя вещь, игрушка, что угодно. Ты думаешь ты сможешь сбежать?
-ТО ТЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕШЬСЯ-кричала она.
-хочешь иди в полицию, но тебе не помогут, а когда я узнаю об этом тебе не поздоровится. Малыш, ты только моя, запомни это.
Даша встала и пошла ко мне. От этого я резко слезла с кровати и уходила в сторону, но позже уперлась в стену. Эй же это было на руку, меня схватили за шею, дышать стало труднее. Смотрела в её глаза, а они были безумными это всё приносило ей удовольствие.
Вот она нагнулась к моему уху и стала давить шею и душить меня по серьёзному. Воздуха не было вообще.
-ты только моя, ты меня поняла!?,-спросила она.
Я просто кивнула головой, ведь говорить сил не было. И меня отпустили. Тут же воздух поступил в лёгкие и я начала кашлять.
-сейчас я приготовлю ужин, ту переоденешься и останешься у меня. Не уверена, что отпущу тебя вообще, ты не послушная. Позвони матери и скажи, что останешься у меня или у подруги без разницы,-сказала Даша.
Подошла к шкафу и достала чёрную широкую, длинную футболку и протянула мне.
-а шорты?,-спросила я.
-без них,-ухмыльнувшись заявила она.
Я видела эту похоть в её глазах. Она уже 100% раздела меня глазами.
После чего она ушла на кухню, а я позвонила маме и сказала, что останусь у подруги. Она была этому не рада. Но сегодня пятница и завтра выходной и меня всё же отпустили. Надев футболку я легла на кровать. И тут же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственница.
Storie d'amoreОна была собственником, и ревновала к каждому столбу, что очень мешала жить другой девушке. Как же они решат этот вопрос?