2 глава. Незнакомка.
П-ов: от лица Ады.
Проснулась я довольно странно. Пробуждения для меня было очень тяжелым. Долгое время не могла открыть свои глаза. Веки были очень тяжёлыми схожи по тяжести с большим камнем. После наверное попыток 100 я все же смогла встать. Посмотрев на время, поморгала, потом опять закрыла глаза и поняла, что я проспала. На первую пару я уже не успела, но на вторую успею. Добежав до ванны за три секунды, что было моим новым рекордом. С грустью посмотрела на душ который мне сегодня не светит. Вся рутина моя была такая же как и у всех. Чистка зубов, немного уходовой косметики чтобы уж точно не превратится в монстра. Также задумываясь до меня дошло еда для меня тоже остаётся мечтой. Собравшись за минут 20 я вышла из дома. Погода была честно говоря не очень. Зима была для меня самым не любимым временем года. Зимнюю пору я не выносила, ведь не любила мерзнуть. Также тысяча слоев одежды которая только мешала и особо не спасала мою ситуацию, меня также бесила. Вот и ждала когда же закончится это тяжелая пора.
Перечисляя эту тысячу причин ненависти к зиме создала ещё больше проблем. Не заметив, я врезалась в человека. В мыслях я возненавидела зиму ещё больше. Посмотреть кто и что это за человек мне пока не удалось испытать такой удачи. Ведь я почти была на руках у незнакомца или незнакомки. Но все же я смогла разглядеть своего спасителя, а точнее спасительницу. Это была девушка довольно молодая, также очень красива. Но это лицо казалось мне до ужаса знакомым. В попытках вспомнить до меня дошло, что я на руках у девушки уже минуты три. И люди смотрели на нас как на ненормальных. Зато именно она смотрела только на меня, прожигая взглядом прямо в глаза. Моментально начала выбираться из «объятий» незнакомки. Но она не отпускала, всё мои попытки были тщетны.
-не могли бы вы меня отпустить?,-спросила, немного краснея и смущаясь.
Девушка же только ухмыльнулась. Это и привело меня ещё и в пассивную агрессию.
-повторяю ещё раз для особо одарённых, отпустите меня на землю,-уже с каменным лицом произнесла я.
Она же просто нагнулась к моему уху, тяжело дыша. Почему-то я напугалась до чертиков. Старалась это скрыть, но на лице думаю всё же заметно. И вот шёпотом она произнесла.
-а ты интересная. С улыбкой на лице, сказав это очень медленно. Давая мне разжевать всю происходящую ситуацию. После этих загадочных слов, меня отпустили. Я без раздумий направилась в колледж. Отчётливо ощущая взгляд который прожигал мою спину.
-бесит,- тихо произнесла.
Быстро развернулась и увидела её, достала из кармана руку и показала средний палец с улыбкой на лице. Незнакомка же посмотрела очень странно и немного пугающе.
Дальше дорога до колледжа пошла без проблем. Все пары я прокручивала эту ситуацию десятки раз, а может и тысячи. А с моей головой мы сошлись на мнении, что она психанутая. И без проблем забыла об этой проблеме которая произошла утром, но единственное не выходила так это чувство, что этот человек мой знакомый.
Дома же мне за столом поедая вкусный торт. Мне пришло сообщение. От неё. От этой девушки которая не дала мне спать почти всю ночь. Без замедления я открыла диалог. Написала Даша «привет» и вспомнив именно я же написал ей.
-вот дура,-произнесла я про себя.
Резкое осознание пришло мне в голову не сразу. Я догадалась не с первого раза- ЭТО БЫЛА ОНА. Та странная незнакомка на улице. Была той самой Дашей. Сказать, что я была в шоке это ничего не сказать. Вот поэтому я думала как будто вижу этого человека не в первый раз. И я написала.
-как дела?
Немного посмеялась со своего банального вопроса. Пошла делать вид, прекрасного дня. Ответ от неё пришёл не сразу, примерно через час.
-нормально, у тебя как?,-ответила она.
Ну ладно я хоть не одна такая банальная.
И тут до меня дошло узнать точно ли это была она или же просто схожий человек. Сейчас не редко можно встретить похожих людей.
-как прошёл твой день, было что-то интересное?-спросила я.
И также собираясь на тренировку. В портфеле лежал набор баскетболиста который был из таких вещей как: майка, шорты, наколенники, любимые кроссовки, бутылка воды, тейп и ещё немного разной мелочи. И вот уже через 15 минут я еду на маршрутке. Тренировались со мной прекрасные люди, я их очень полюбила за эти три года. Которые провела вместе с ними, а также очень полюбила тренера. Тренер была женщина я считала её лучшей в своём деле. Ведь тренеров я перевидала многих и разных по характеру. Но именно она была победителем из всех. Также у нас была компания из пяти человек. С которыми я общалась больше всего. Первая из них была Кира. Внешность у неё была удивительной: рыжие кудрявые волосы напоминали на гриву льва. Зелёные глаза, немного веснушек и бледная кожа. Вторая это Зоря они кстати хорошо общались с Кирой. Она была маленького роста, карие глаза, длинные тёмные волосы. А третья была Ксюша из внешности я могу выделить, что у неё было прекрасное тело, светло русые волосы. Ну у последней Насти были также карие глаза, довольное миловидное личико. И все они были особенными для меня. На тренировке я любила выкладываться практически всегда. Ведь это было важно для меня. Тренировка закончилась довольно быстро. Тренер сильно не нагружала нас ведь была важная игра. Поэтому никто не должен получить травму или чего похуже. Дома меня ждала моя мать с братом. Да-да-да у меня есть брат. Ему было 12 лет, звали Марселем. Это довольно неплохой человек, но со своими причудами. Я по правде действительно его любила. Ведь как говорила мама-родная кровинушка. Марс любил жаловаться и вести себя как ужасный человек и за это он меня бесил.
Даша ответила когда я пришла домой. И опять с долгим игнором, который я терпеть не могла. Ответ который я увидела подверг меня в шок.
-да, сегодня столкнулась довольно с интересной и милой девушкой, а у тебя было что-то интересное?
Мой ответ был сухим, ведь я поняла, что не ошиблась это была именно она. Та самая которая считала меня интересной. Но мы не перестали общаться из-за этого. В общении она была довольно милой. И уже меньше игнорировала меня. И это очень радовала меня. Я уже начала думать ситуации была просто шуткой или у неё был плохой день. Всё же бывает в жизни. И не мне винить её. Но не зря ли я её оправдывала?!
/надеюсь вам понравилось/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственница.
RomanceОна была собственником, и ревновала к каждому столбу, что очень мешала жить другой девушке. Как же они решат этот вопрос?