Не дочь.

103 7 0
                                    

Глава 18.
Не дочь.
____________________________________
И так, я снова тут. Ну если это можно так сказать.  Давно мы с вами не виделись, мои котятки, как вы?, все хорошо? Я надеюсь, что вы держитесь. Я очень скучала по вам и надеюсь, что вы по мне тоже и все ещё помните меня и не забыли про наших главных любовников. Меня не было какое-то время, но все мы люди, верно? Главное, что я нашла в себе силы вернуться и выложить продолжение. И думаю, что это не конец, ведь в моей головушке ещё есть парочка идей. Я хочу попросить вас быть максимально активными с этой главой. Чтобы я могла видеть, что есть люди которым это действительно интересно. И кто хоть чуточку заинтересован, заранее спасибо.
И так желаю вам приятного прочтения, запаситесь чаем или кофейком, и да, одеваетесь теплее, на улице уже зима и очень холодно.
____________________________________
Глава 18.

Долгие секунды наверное никогда не были такими длительными. Дверь открылась наверное меньше чем за минуту, но мне казалось, что это были минут десять, а не как не одна. Коричневая дверь распахнулась и на пороге появился силуэт моей мамы. Она была очень удивлена видеть меня ведь я стала очень редко появляться дома. На её лице тут же появились разные эмоции которые сменялись тут же уже на другую сторону. Удивление, непонимание, страх, радость видеть свою дочь, но можно ли считать это радостью.
-привет, мам, я хочу тебе представить одного человека,-произнесла я, а голос мой предательски дрожал.
Даша тут же это заметила и подхватила инициативу на себя за, что я была ей крайне благодарна.
-здравствуйте, меня зовут Дарья, очень бы хотелось с вами познакомиться поближе. Ава очень много о вас рассказывала,-сказала девушка, улыбаясь во все зубы.
Мама была довольно растерянной, ведь ничего не понимала.
-здравствуй, меня зовут Екатерина, рада знакомству, ну не стойте ну пороге, проходите в дом, а потом уже всё обсудим,-сказала мама, пропуская проход, чтобы мы вошли.
-благодарю, это вам,-после этих слов Даша протянула букет шикарных роз и мой любимый тортик.
Мама тут же заулыбалась, принимая подарочки в руки.
-спасибо, сейчас поставлю чайник. Ада если что-то будет нужно подскажи нашей гости.
После этих слов мы направились в ванную комнату для того, чтобы помыть руки.
Даша мыла руки, а мне было очень волнительно я хотела уйти ведь я знала, что это было плохой идеей ещё с самого начала.
-Даш, давай уйдем это плохая идея,-прошептала я, направляя взгляд на пол состоящий из кафеля.
Девушка вытерла руки об полотенце после чего подошла ко мне и очень нежно обняла меня, целуя в макушку.
-малыш, мы уже тут, нам нечего терять. Не переживай я же рядом с тобой, всё будет хорошо,-проговорила она, поглаживая меня по волосам тем самым пытаясь успокоить.
После этих слов, девушка потянулась к моим губам, нежно поцеловав меня, после чего нехотя  отошла от меня.
Вроде бы стало легче, но было очень плохое предчувствие. После этого я тоже вымыла руки и мы вышли из ванны.
На кухне нас уже ждал горячий чай и нарезанный торт.
Мы присели за стол и я отпила глоток чая. Мама села рядом и заговорила:
-ну о чем вы хотели поговорить что-то случилось?,-спросила женщина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Собственница.Место, где живут истории. Откройте их для себя