Дом.

191 16 10
                                    

Ребятки, всем привет, прошу прощения, что так долго не было главы. Каюсь, но сейчас очень много дел и проблем легли на мои плечи. Поэтому главы скорее всего будут реже, но я постараюсь не сильно затягивать с ними. Я очень рада, что вам нравится история и вы пишите коменты и ставите звёздочки. Надеюсь на ваш актив и в дальнейшем. Приятного чтения, котятки!🤍
_________________________________
Глава 11.
Дом.

Открыв свои глаза, я поняла, что уже утро. А если быть точным, то на часах уже час дня. Глаза сильно опухли от слез всю ночь, уснула где-то в три часу утра и всё время ревела как маленький ребенок. Но говорят если прореветься и не держать в себе будет лучше и легче, так ли это? Ну мне это не помогает, не люблю плакать, кажется, что слезы для слабых. Ну наверное так меня мать воспитала. Но проявлять эмоции это хорошо и будет правильным решением, но пока это в мою голову не влазит к сожалению. Надеюсь, скоро пойму это.
Тело все ужасно ныло от боли. Решив встать, направилась в ванную комнату. Даша кстати ещё спала, но это к лучшему. В зеркале в ванне я увидела не девушку, а монстра. Боже...Огромные синяки под глазами, опухшие, все лицо выглядит так будто на мне камаз проехался. Но, тело поразило меня больше. Везде красовались огромные синяки, укусы, засосы. Мне стало противно от самой себя. Хотелось пропасть с этой планеты. Я быстро залезла под душ, и стала растирать свое тело, пытаясь смыть с себя всю эту грязь. Вода была очень горячей. Я натирала тело до покраснения, что приносило мне боль. Но выйдя из душа мне стало легче. Надев широкие черные шорты и свободную футболку Даши, я вышла из ванны. Девушки дома уже не было, что довольно странно. Налила себе кофе, было кстати довольно неплохим. Есть не хотелось от слова совсем. Наверное это нервы или просто из-за того, что только недавно проснулась.

Внутри всё было так странно, меня распирали разные эмоции. От недоверия и страха к люблю к этому человеку, хотя можно это назвать это любовью. Я уже сама запуталась и не могу распутаться. Во мне борется две стороны, одна-ненавидит, боится, не понимает Дашу, а вторая-оправдывает всего её поступки и действительно привязалась к ней. И вот снова ангел и демон сидят на моих плечах, противореча друг друге.
Допив кофе, я пошла переодеваться. Мои вещи были в стирке, поэтому придется прибегнуть к гардеробу девушки. В конечном этого выбор пал на широкую серую футболку и широкие черные шорты. Когда я только надела футболку, в дверной скважине провернулся ключ. В коридор зашла Дарья в одной руке у неё был большой букет ромашек. Во второй же огромный пакет со вкусняшками различного вида. Включаю чипсов и всяких вкусностей до различных фруктов. Она стояла и смотрела своими глазами. Смотрела, а в глазах читалось сожаление, ненависть и отвращение к самой себе. Эти зелёные глаза, словно прожигало меня, но прожигали страхом и переживанием. Даша скинула с себя всё. Заметила, что цветы она аккуратно положила на пакет с продуктами. Далее очень быстрым шагом направилась ко мне. Мне было не страшно, меня не пугало, что девушка быстро приближается. Ведь сделать она может, что душе угодно.
Даша обняла меня. Прижалась со всей нежностью, которую она могла мне дать. Её руки немного дрожали. Ведь даже моё тело начало дрожать. Она поцеловала меня в лоб, а после прислонилось лбом к моему и шептала «прости меня», «прости меня» и так раз десять. Она повторяла эту фразу раз за разом.
Я прижалась к ней, проникаясь в объятии, сливаясь с этим человеком воедино.
-прости меня, я знаю, что не заслуживаю твоего прощения, но я не смогу без тебя. Я такая идиотка. Я будто зверь, я не знала, что я творю. Прости пожалуйста,-проговорила она очень тихо. А голос дрожал, впервые я слышу чтобы её голос дрожал.
И я не смогла противостоять этому.
-я прощаю тебя,-единственное, что я сказала.
И снова ангел на моём плече одержал победу. Но точно ли это ангел стоит задуматься.
-Горе ты, горе мое горе,-прошептала я, сильнее прижимаясь к ней. И после этих слов она поцеловала мои губы. Наши губы стали одним целым. Это было настолько нежно, что я не узнала этого человека. После она нехотя отстранилась. И пошла в коридор за цветами и пакетом. Цветочки благополучно оказались у меня в руках вместе с пакетом.
-Давай посмотрим что-нибудь,- предложила девушка, а я охотно согласилась.
В конце наших обсуждений, выбор пал на телепрограмму «беременна в 16», кстати она была моей любимой.

Все телепрограммы «беременна в 16» я уже смотрела. Бывает и не по разу, я горжусь тем, что там не я.
Даша обнимала за талию одной рукой, а я лежала на её груди. На ногах лежал плед серого цвета. Я ела огромную пачку чипсов и иногда, громко высказывала свое мнение. Девушка же просто смотрела и немного смеялась над тем какая я бываю эмоциональная. И казалось, что вчерашней ситуации как будто и не было. Но это не так и я вспоминала её время от времени, а потом опять забывала под просмотром телепередачи.

Честно говоря, я не знаю почему она так поступила. Но не думаю, что это специально. Возможно у неё проблемы с агрессией и дикой ревностью.
Но сейчас я чувствовала себя комфортно, как никогда. Рядом с ней было ну просто по человечески хорошо. Я просто хочу, чтобы так было всегда. Ведь в такие моменты чувствую себя живой и собой. Даже со всеми тараканами в голове я хочу принимать Дашу. И хочу находиться рядом с ней.
Спустя два часа мы закончили нашу посиделку и съела почти всё сладости. Девушка была немного в шоке, она задавалась вопросом, как в меня столько влезло? Но я бы съела ещё какую нибудь плюшку или мармеладки.
Всему хорошему рано или поздно нужно заканчиваться. И вот я уже еду в такси домой. Дарья хотела отвезти меня сама, но в конечном счете я отказалась. Но она заплатила за такси, хотя я и отказывалась. Честно говоря домой не хотелось возвращаться. Можно сказать, что мой дом это дом Даши. Ведь только там с ней я могу чувствовать себя как дома. Правильно говорят, дом-это не всегда четыре стены. В последнее время с мамой у нас ну очень натянутые отношения. И эта проблема многих семей. И вот выходя из такси я зашла домой. Дома никого не было. Что радовало меня больше всего. Переодевшись, я легла спать. Думаю я просплю часов двадцать, не меньше. Потому что как только я легла на подушку меня тут же вырубило.
_________________________________
Глава вышла немного короче остальных. Надеюсь вам понравится!
Не ругайтесь ли вы с семьей?, ведь для многих это частая проблема.

Собственница.Место, где живут истории. Откройте их для себя