Решение.

124 8 3
                                    

И так, вот снова я, с новой главой для вас. Хотелось бы написать о том, что я всех жду в телеграмм канале. Мне очень грустно, что именно тебя там нету. Жду всех с подпиской. Приятного чтения, котятки.
____________________________________
Решение.
Глава 17.

И вроде бы всё было хорошо, время летело довольно незаметно, мы танцевали, забывая обо всем, о заботах, людях. Не обращая внимания ни на кого, на мнения мы плевали, ведь алкоголь уже давал значительно в голову. Мы ходили к барной стойке и брали коктейли ещё и ещё. Всё мы люди и всем нужно забыться и напиться хоть раз в жизни. Иногда я забывала про телефон, возможно там уже было сообщение или же их уже сотни, но было уже как-то и все равно. Люди делали всё тоже самое, что и мы, кто-то был уже в стельку пьяный и не мог даже стоять, а были и те которые плакали, целовались под музыку  не обращая внимания на других людей. Грязные мужчины приставали к пьяным девушкам, считая их легкой добычей. Некоторые же были под хорошей дозой наркотиков. В общем каждый был в своих заботах.
Я подошла к Кристине вплотную, наклоняясь к уху, чтобы сказать, что пойду проветриться на улицу. По другому она бы и не услышала, долбила громкая музыка. На что девушка кивнула голой и уверила меня, что с ней ничего не случится. И вот я уже просачивалась через десятки пьяных людей к выходу.
Возле входа в клуб лежала девушка не в состоянии стоять, её поднимали охранники и попутно спрашивали о чем-то.
Посмотрев на часы в телефоне, увидела цифру 3:11.
Ого уже довольно поздно, на телефоне был один пропущенный от Дарьи и пару сообщений.
Немного поморщилась от холода, заключая в руки в замок чтобы было теплее.
Набрала девушку чтобы та не переживала и мне не влетело сильных люлей.

Пару долгих гудков и вот он этот сладкий голос.
-алло,-произнесла девушка.
-привет.
-ты где, почему не отвечала,-тут же меня завалили вопросами.
-тут же, не слышала,-монотонно произнесла я.
Мой голос выдавал меня, я была довольна пьяна, но понятное дело, что ещё в разуме.
-ты пьяная, тебя забрать, все хорошо?,-переживая, спросила она.
-нет не пьяная, не нужно.
-нужно.
-тут Крис, я не могу ещё оставить, и мы ещё хотим выпить,-ответила я.
-хорошо ещё час.
После этого я бросила трубку и заходила обратно во здание.
По телу пробежал табун мурашек от резкой смены температуры. Спустя какое-то время я нашла свою подругу.
Возле неё крутилась какая-то девушка лет тридцати.
-всё хорошо?,-подходя спрашивала я.
-да, вполне,-сказала Кристина, переключая все внимания на меня и уже не обращая внимания на женщину стоявшую рядом.
-выпьем?,-произнесла я.
-да.
И вот мы уже стояли с коктейлями со смешным названием, кстати он оказался довольно вкусным.
Время пролетело довольно быстро, точнее тот час который давала мне Даша.
Ведь ровно через час ни секундой раньше и позже, мне позвонил телефон.
-выходи я у клуба,-произнесла девушка.
Зануда произнесла я, беря под руки уже довольно пьяную Крис.
Выходя я заметила знакомую машину и направилась к ней. Девушка стояла рядом, облокотившись на машину и курила свою электронную сигарету, ну если быть точнее одноразку, так их сейчас называют.
Когда шла к машине заметила, что когда она так стоит, то выглядит это чертовски привлекательно и сексуально или же алкоголь хорошо играет в моей голове.
И вот уже почти рядом в машиной к нам подлетел пьяный мужчина.
-привет, такие красивые, вас подвести,-спросил он, а я перевела на взгляд Даши. Которая уже готова рвать и метать.
-нет, спасибо.
-да, че вы ломаетесь,-пробубнил он.
-мужик, видишь стоит девушка, она ой как не любит людей которые к нам пристают.
Мужик повернул голову на Дарью которая уже шла к нам.
-изменяешь?,-спросила девушка, как только подошла.
-я тебя сейчас ударю,-сказала я, в шутку.
-мужчина просто спросил время, так ведь?-подняв голову, спросила я уже у мужчины.
-да, да,-проговорил он и удалился в другую в сторону.
Спустя минут десять мы уже завезли Кристину и проводили до квартиры.
И вот едем в тишине уже домой.
-ну что, нашла себе парня,-спросила девушка, нарушая нашу тишину.
-не говори, чуши,-сказала я, делая глубокий вдох.
-узнаю, убью,-грубо произнесла она.
Я лишь улыбнулась.
-почему ты такая ревнивая?.
-ты принадлежишь только мне и никому больше.
Я немного посмеялась и поцеловала Дашу в щеку.
Спустя время девушка уже несла меня на плече домой.
Дома я напевала песню, попутно раздеваясь. Переодевшись я легла в кровать и напевала ту же песню.
Даша надела шорты и как всегда не одевала футболку, дразня меня своим рельефным телом, которое становилось всё лучше и лучше, тренировки показывали хороший результат.
Также на её теле были и синяки от спаррингов и в некоторых местах были наклеены тейпы.
-тебя будто избили,-посмеялась я.
-сейчас я тебе такие оставлю,-сказала Даша в шутку, делая выпад в мою сторону.
От неожиданности я спряталась под одеялом и громко смеялась.
Будто мне поможет одеяло.
-я спряталась,-сказала я по детски.
Девушка посмеялась от моей немного детской глупости.
-ну все, теперь в клуб тебе только через год,-сказала девушка, издеваясь на до мной.
И вот на всю квартиру разнеслось моё ээээй. Даша опять посмеялась.

Собственница.Место, где живут истории. Откройте их для себя