Ночная прогулка.

167 13 9
                                    

Привет, котятки, как вы? Прошу прощения за задержку главы, но учёба дело коварное. Приятного прочтения❤️
_________________________________
Глава 13.
Ночная прогулка.

Дом уже не казался мне домом, чувство не те. Возможно просто я уже выросла и всё ощущается по другому, не как раньше. С каждым днем я всё меньше и меньше хочу приходить в это место. Хотя если подумать это твоя семья, но с каждым днем я меньше и меньше нахожусь дома.
Вчера был довольно хороший день, сейчас для меня это редкость. Мои цветочки стоят и радуют глаз. Сейчас конечно я дома, но уже ухожу на тренировку. До тренировки от дома мне добираться минут двадцать это если идти пешком. Тренер уже давно меня не видела и наверное я получу люлей за то, что так часто пропадаю. Спорт дает мне забыться, я получаю удовольствие когда занимаюсь, как бы странно это не звучало, но это так.
Зайдя в здание, я надела шорты, майку и кроссовки. Собрала волосы в высокий хвост, чтобы не мешались.
На тренировке мы отрабатывали броски с разных линий, но моя меткость сказала пока-пока. Трехочковый давался сейчас мне труднее всего. После ещё мы поработали в паре и играли один на один. Мы с рыжей шли ноздря в ноздрю, но так и не поделили кто кого обыграет, ведь время закончилось.

Вскоре тренировка закончилась, мы с девочками сидели на скамье и обсуждали всё события которые у нас произошли, пока кто-то отсутствовал на тренировках.
Так я узнала у кого с кем завязался роман, а кто наоборот расстался. Также рассказала немного о нас с Дашей. Многие девочки были в шоке, хотя я тоже немного в шоке. И вот спустя минут тридцать наших сплетен. Мы разошлись по домам. По дороге домой я зашла в магазин и накупила много разных вещей и безделушек, которые скорее всего мне даже не понадобятся, но сейчас я решила, что они мне нужны. В принципе я всегда трачу деньги на всякую фигню и при этом я могу сказать, что денег у меня не так уж много, а иногда их даже нету.
Довольная с покупками пошла до дома.
Дома уже немного перекусив, я села за уроки которые задали в колледже. Ведь сейчас сессия идет полным ходом. И экзаменов навалом и долгов тоже целая куча.
-Боже, если на третьем курсе я буду копить долги, то застрелите меня, пожалуйста,-пронеслось в моих мыслях.
Когда моя голова уже окончательно решила прекратить своё существование, ведь теперь даже мысли в голову не лезут. Она отключилась навсегда похоже. Я тут же убрала всё тетради и учебники.
С разбегу плюхнулась на кровать и стала залипать на короткие видосики.

Собственница.Место, где живут истории. Откройте их для себя