Глава 15.
Свидание.
____________________________________После той ситуации прошло около недели и уже все хорошо. Сегодня мы должны были пойти с Дашей в ресторан, она позвала меня на свидание. Я надела черное обтягивающие платье, волосы распустила и сделала небольшие кудряшки и немного подкрасилась.
Она должна была заехать через 15 минут и я уже была готова.
Девушка подъехала чуть раньше назначенного времени, но это было даже лучше для меня. Напоследок посмотрелась в зеркало и вышла из дома.
Девушка стояла у машины облокотившись на машину в руках у неё был большой букет красных роз. Она была одета в в черный костюм, также была черная рубашка, вместе это смотрелась ну очень сексуально. Букет был ну очень красивым, а ещё я любила розы, а это двойной плюс.
Подойдя к машине меня встретила Даша и подарила букет роз.
-спасибо, но не нужно было,-сказала я, беря в руки это огромный букет.
-я просто хочу порадовать, свою любимую девушку,-ответила она.-у тебя это получилось,-произнесла я, с улыбкой на лице от такого прекрасного букета.
Она, как джентельмен открыла мне дверь машины и взяла за руку, когда я садилась на сидение. Следом села она и мы поехали до места. Куда мы поедем я не знала, ведь выбирала Даша и это был сюрприз. Спустя минут двадцать мы были на месте. Девушка, так же вышла из машины и открыла мне дверь, помогая выйти.
Закрыла машину и мы направилась в ресторан. Она положила свою руку мне на талию. Зайдя в нас встретила девушка.
-здравствуйте, Дарья, столик на двоих, пойдемте я вас проведу.
-спасибо,-произнесла Даша.
Здесь было очень красиво, и мне кажется, что очень дорого. Интерьер этого места был потрясающий, это просто не описать словами. На стенах были развешаны картины, а некоторые были очень известных писателей. Повсюду были живые цветы, на каждом столике также присутствовали красные розы. Все люди выглядели ну очень богаты. Так же много дорогой мебели, была комната где можно было поиграть в бильярд.
Вскоре мы пришли, наш столик был у окна, это мне очень понравилось.
Дарья отодвинула мне стул и я села, после этого она села напротив.
К нам тут же подошел официант.
-здравствуйте, вы прекрасно выглядите,-сказал он, обращаясь ко мне.
-спасибо большое, сказала я, улыбаясь молодому парню.
Даше скорее всего это не понравилось, ведь она тут же взяла меня за руку.
-что будете заказывать, уже выбрали?
-да, можно нам бутылку вина, два стейка прожарки медиум, цезарь и торт, прочитала девушка с меню.
-хорошо, займет минут 10-15,-сказал этот юноша и записывая ушел.
Цены в этом ресторане больно кусались, но Даша сказала не переживать и для меня ей ничего не жалко.
Нам сразу же принесли вино, и девушка разлила его. Я отпила небольшой глоток и оно тут же разнеслось по всему телу.
-очень вкусное, впервые пробую такое вкусное,-произнесла я.
-малыш, я рада, что тебе нравится,-сказала девушка, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственница.
RomansaОна была собственником, и ревновала к каждому столбу, что очень мешала жить другой девушке. Как же они решат этот вопрос?