6 Глава

4.4K 231 16
                                    

Мы просидели в домике до самого ужина. Но нас позвали и мы пошли.Все кроме Лизы у неё вроде голова заболела.
–Вииик? - спросила Ксюха
–Ммм? - ответила я. Просто я шарилась в инете через телефон.
–У вас с Ромой что то есть? - спросила она, а я опешила от её вопроса.
–Нет. Он мне просто друг. Если он тебе нравится могу свести!? - сказала я спокойно.
–Да он мне..... - неуспела она договарить как я врезалась в какогото парня. Я подняла голову и увиделаочень красивого парня качка. Он брюнет с ярко голобыми глазами и милой моськой, но тут...
– Эй овца... смотри куда прёшь! - крикнул он.
Но как вы поняли я не из робких. И да всёдаки как печально внешность обманчива.
–Сам смотри куда прёшь придурок! А на меня не смей орать!!! - прикрикнула на этого придурка я.
По его реакции можно понять что он не ожидал этого.
–Ты хоть знаешь с кем разговариваешь? - спросил этот мудак.
–Да холоп, я знаю. А ты королеве не дерзи. Огрызок! - сказала более спокойно я.
–Ты ещё пожалеешь... - сказал он и ушёл.

Всю оставшуюся дорогу до кафе      ( столовой ) мы шли молча. Когда мы зашли то моментально нашли свободный столик. Мы взяли себе по фруктовому салатуи соку.

Мы поели без приключений и решили пойти прогуляться. Мы гуляли повсему лагерю, смеялись, болтали. Уже было позно. Мы пошли в наш домик, сдели все процедуры и легли спать.

На утро я проснулась от громкой музыки на весь лагерь. Как оказалось это будильник лагеря. Через минут 5 я встала и пошла в ванну, пока девки ещё не могли проснуться. Я зашла сделала все процедуры и пошла к шкафу. Мой взгляд сразу же упал на белую майку (облягающую), белые шорты, белые конверсы. Волосы я просто расчесала и всё.
До завтрака ещё было 2 часа и я решила прогуляться по берегу.

**************
Ну вот и новая глава. Спасибо всем кто читает и ставит ★. Мне безумно приятно. Но почему вы не пишите своё мнение? Мне очень хочется узнать ваше мнение! Следующая глава будет в конце следующей недели.
Всем добра!
Ваша Vika♥

♥Летний лагерь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя