Через несколько минут я была у себя в домике, а Лёша пошёл к себе. Когда я зашла, то сразу плюхнулась на кровать и начала думать, обо всём что произошло за последние 2 недели, но видимо не судьба. Ко мне ввалился Рома и начал истерить.
- Вот какого чёрта я с ней связался? Она трах*лась с Ильёй прямо на моей кровати! А я ведь её любил! Яночка любимая блять.... Как я мог доверять этой шлюхе? Ну хоть тебе повезло с Лёхой! Он пацан проверенный, но теперь ты со мной не общаешся.
Вик мне так хреново давай бухнём?! - орал парень лёжа у меня на кровати.- Рома ты из-за этой шалавы не растраивайся! А бухать это не выход! Давай лучше поговорим по душам.
- Давай и то и то!!?!! - спросил Рома делая щенячьи глазки. Блин я не могу ему отказать, эх ладно ток Лёше надо сказать.
- Ну ладно, уговорил...
- Ураааааа... а я уже всё принёс. - перебил меня парень и достал шесть бутылок вискаря! Стоп! А откуда он их взял? А пох.
- Только Лёша с нами.
- Зови!
- Ок. - сказала я и написала Лёше чтоб он пришёл.
Не прошло и минуты Лёша стоял у моей кровати.- Мы будем бухать!!!- сказали Рома и я в унисон.
- Вы придурки? Сообщаите это вожатому. И вообще какого хрена вы будите бухать? - сказал толи смеясь толи злясь Лёха.
- Нет. Мы тебя зовём с нами. А бухать будем из-за того, что Яна трахалась с Ильёй когда была девушкой Ромы.- сказала я и посмотрела на Лёшу.
- Ок я с вами. Только у меня вопрос; чем бухать будем?
- Виски.- сказал Рома и показал на бутылки и тут я вспомнила про Ликёр.
- И ликёром. У меня три бутылки с прошлого раза осталось.
- Да нам хватит...
После мы пили, танцевали, пели и я их даже накрасила. Вобщем мы круто провели вечер. Последнее что я помню это то, что ребята ушли и я закрыла дверь на ключ...
*************************
Всем привет. Простите меня ленивую задницу! У меня совсем нет вдохновения. Поэтому я решила что 20 глава будет последней. Всем добра!
Ваша Vika♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Летний лагерь♥
أدب المراهقينВ этой истории будет много странностей и небылиц. Конечно любовь и предательство куда же без них а дальше...