– Родители у нас лежат в больнице. Только вчера их перевели из реанимации в обычную полату... - сказала подруга и расплакалась.
– Не плачь, всё наладится! - успокаивала я мою Ксюшаньку.
– Всё всё я не плачу! Не плачу!- говорила она приободряюще.
– Хорошо. Ладно я пойду спать, а то мы с Лёшей встречаемся на рассвете.
– Оу хорошо, но завтра позвонишь и расскажешь как прошло ваше свидание.
– Это не свидание! Это просто дружеская встреча.
– Ладно, ладно. Пока.
– Пока. - сказала я и отключилась.
После разговора с Ксюней я решила попробовать шоколадки, которые мне подарил Лёша. Они на вкус ничего вкусненькие. Я решила сильно не объедаться и пошла спать.
Утро.
Я проснулась от того, что мой телефон завибрировал от смс.
-Ну ладно посмотрим какой бессмертный решил написать мне в 04:01. - подумала я посмотрев на часы. Я взяла в руки телефон и начала читать смс.
" Привет Вика. Я надеюсь ты уже встала и собралась, потому что я зайду за тобой через 15 минут.
Лёша. "– Блин, блин, блин... я совсем забыла! - орала я на весь домик забегая в душ.
Сделав все водные процедуры за 5 минут, я побежала одеваться. Я одела голубое платье чуть выше колена и такого же цвета лодочки. Волосы я оставила распущеными. И похоже я собралась очень даже во время. Только я присела на кровать, дверь приоткрылась и вошёл Лёша. У него в руках был букет лилий. Вот меня интерисует откуда вожатые достают в лагере всё что захотят?
– Привет, это тебе. - прервал мои мысли Лёша и подарил мне букет.
– Спасибо. И куда мы пойдём? - спросила я сгорая от любопытства.
– Это секрет. А для него мне нужно закрыть тебе глаза. - сказал он и надел на глаза мне повязку для сна.
– Не туго ? - ласково спросил парень.
– Нет, всё хорошо. Веди меня уже скорей! - сказала я и как мне показалось он улыбнулся.
Он подхватил меня на руки и понёс.– Тебе не тяжело? - спросила я.
– Нет ты лёгкая. И кстати всё мы пришли. - сказал парень, поставил меня на землю и снял повязку. Увиденное меня поразило! Мы были ...
*****************
Ну вот и новая глава. Ставьте ★ и пишите своё мнение,о моей книге. Мне очень важно знать его.
Всем добра!
Ваша Vika♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Летний лагерь♥
Novela JuvenilВ этой истории будет много странностей и небылиц. Конечно любовь и предательство куда же без них а дальше...