Неизвестная мне девочка всё так же продолжала меня обнимать, но я не возражала. Я просто стояла и ждала когда она меня отпустит. Прошло минут 5 и она меня отпустила.
–Привет я Яна - сказала девушка и повела меня в дом .
–Привет а я Вика эм...что тут происходит!? - спросила я немного устрашающе , но ей было пофиг!
–Мы решили устроить вечеринку и на ней будут только те кто едет в лагерь ,,Полярная звезда".
–Ого все эти люди едут снами в лагерь?
–Да - ответил вместо Яны какой-то парень.
–Эм прости а ты кто? - спросила я.
–Прости я не представился. Меня зовут Лёша, а ты Вика?
–Да, а откуда ты знаешь?- спросила я внедоумении.
–А тут всем выдают флаеры с фото и под ними именами всех кто едет в лагерь, вот почитай.- Лёша дал мне флаер и я начала его изучать.
Минут через 10 включили нормальную музыку и я не удержалась. Я выскочила первая на танц-пол и не обращая внимания ни на кого начала танцевать. Дело в том что я очень люблю танцевать.Вдруг кто-то положил свои руки мне на талию и прислонился ко мне всем телом.
–Эй у тебя девять жизней что-ли?-спросила я и повернулась лицом к этому нахалу.
–Да брось детка мы ведь веселимся!- сказал очень симпотичный мудак.
–Ты не понял? Убрал свои пакли от меня!-заорала я что есть мочи.
–А если я не хочу? То что будет?
–Тогда зубные протезы тебе обеспеченны!
–А ты дерзкая мне нравятся такие. Может сразу в кровать?- я опешила от его вопроса. Он что вообще офигел?
–А ещё чего? Мечтать не вредно! Да и вообще отвали от меня!!!
–Как хочешь но знай я всегда добиваюсь своего!- сказал мне этот мудак и ушёл.
Ну чтож забуду об этом мудаке и продолжу танцевать. Примерно через час диких танцев я решила отдохнуть. Я пошла к бару и взяла себе безалкогольный махито. Только я начала медленно опустошать свой бокал, как вдруг слышу пьяный голос этого мудака.
– Эй крррасотка ммможет познакомимся я Рома, а ты?
–Уже набухался да? Когда мы сталкнулись ты был трезв. - и в это время пока я говорила, я повернулась к нему лицом. Это надо было видеть у него глаза стали огромными и челюсть уже валялась на полу.
–Ой срян.. ик.. я опознался.. ик.. я не хотел подх
одить.. ик.. к динамщице.. ик.. - сказал этот мудак после того как пришёл в себя. После этих слов он сразу же побежал, но как оказалось не далеко. Он споткнуля обо что-то и грохнулся лицом в грязь. Я начала дико ржать.
–Ахахахахахаха ты.. ахаха победитель.. ахахахахаха по жизни! - еле выговорила я и опять заржала.
–Ахахахахахахахахахахахаха...
Минут через 10 я успокоилась, попрощалась со всеми дада и с мудаком по имени Рома и поехала на такси домой.Ну вот я и дома! Я зашла на кухню, открыла холодильник и только начала его осматривать своим ренгеновзким зрением, как мама начала говорить своим устрошающим шопотом.
–Где ты была?
–На вечеринке, прости я забыла предупредить тебя. - сказала я честно ( не люблю ложь ).
– Хорошо я тебя прощаю, только скажи по какому поваду была вечеринка? - спросила она уже нормальным голосом.
*************************
Всем привет как вам глава? Пишите своё мнение мнеж интересно.
Ваша Vika♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Летний лагерь♥
Teen FictionВ этой истории будет много странностей и небылиц. Конечно любовь и предательство куда же без них а дальше...