Ну вот начало выборов короля лагеря. И именно сегодня я буду мучать парней! Ура!!! О вот и первая жертва идёт. Это был Рома.
–Ромочка подойди ко мне. - сказала я придумывая желание.
–Слушаюсь и повинуюсь королева!!! - говорил он подходя ко мне.
– Сейчас ты пробежишь по периметру лагеря голый, плюс к этому ты будешь орать ,,Нас не догонят!!!" - сказала я сквозь смех. Причём я уже начала представлять это, от чего я уже не смеялась , я ржала!
–Вика ты охренела? Я не хочу...
На этих словах я перебила Рому.
–Я не охренела! И без не хочу тебе королева приказывает !!!
–Фиг с тобой извращенка! - злобно, но смеясь сказал парень.Он зашёл в кусты и там он разделся. Ну если по честному, то у Ромы очень сексуальное тело ... Стоп мне нельзя об этом думать! И вообще он не мой типаж.
Рома прикрывая своё драгоценное местечко, как пуля побежал по лагерю. Он орал ,,Нас не догонят!" так громко, что даже вожатые смеялись и снимали на видео!
Ой я чувствую Рома станет звездой интернета.Он побегал минут 5 и забежал в кусты где оставил одежду. Он оделся и пошёл ко мне.
–Да ты можешь быть порно актёром. Камер ты всё равно не боишься. Ахахахаха... - заржала я и отдала ему браслет.
–А ты не завидуй! У самой ни груди ни попы! А вот у меня всё на месте, поэтому я секси! -сказал он и начал, как идиот лыбиться.
–Эй... я ведь сейчас обижусь! И меня всё устраивает в моей фигуре. - сказала я и сделала вид будто обиделась.
–Хорошо готов признать ты самая сексуальная девушка из всех, кого я встречал. И ты мне нравишься . Не дуйся ну пожалуйста!!! - сказал он.
–Ладно, но только раз ещё скажешь , что я не секси получишь.- возмущалась я.После этого я пошла искать новых жертв. Я нашла глазами 4 парня и направилась к ним.
Там стояли те парни с которыми я целовалась. Ну,
что день расплаты.
– Привет мальчики! - сказала я.Они обернулись на меня и кажется узнали.
–Привет красотка - сказали они хором. – И да мы забыли сказать ты круто целуешься! - это уже сказал блонди.
– Ну и хорошо, а сейчас выполняйте.
1. Достань мне за пол часа три бутылки мартини и три красного вина. - это досталось Лёше ( блондин ).
2.Принеси много сладкого за пол часа. - это досталось Славе ( брюнету ).
3.Найди мне 10 фильмов за пол часа. - это досталось Владу ( рыжему ).
4.Принеси мне колонки, фонарик, дискотечный шар за пол часа. - это досталось Дену (чёрненькому).
Ну вот как то так ребят. Всё принесёте ко мне в домик. Вопросы? - спросила я на последок.
– У меня есть. Что у тебя случилось раз ты бухать собралась? - спросил Лёша.
– Ничего просто отпразную кое что. Больше нет вопросов ? - спросила я.
–Нет - хором сказали они.
–Тогда время пошло. - как только я это сказала они сразу рванули кто куда, а я засекла время 11:00. Всё через пол часа я их жду в домике.Я ляжу у себя на кровати и медленно засыпаю... Я просыпаюсь от стука в дверь. Я быстро открываю дверь и комне заходят ребята.
Лёша нёс алкоголь. Слава нёс пять ящиков со сладостями. Влад нёс стопку фильмов. Ну и Ден нёс калонки, дискотечный шар и фонарик.
– Ребята вы лучшие! И вот. - я обняла их по очереди и отдала браслеты.Я их быстро выпровадила и начала готовиться к приходу моего соседа. Прошло два часа и ко мне с вещами ввалиаается Илья и орёт...
–Ну королевушка моя иди сюда я твой король!
А я кинулась его обнимать...*******************
Ну вот и новая глава. Как вам? Пишите своё мнение и вопросы ( если есть) в коментарии я отвечу. И очень прошу ставьте ★.
Всем добра.
Ваша Vika♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Летний лагерь♥
Teen FictionВ этой истории будет много странностей и небылиц. Конечно любовь и предательство куда же без них а дальше...