19 Глава

3.4K 187 6
                                    

Я увидела, что комната была вся в шариках, цветах и свечах. У меня создалось впечатление, что я попала в некую параллельную реальность! По середине комнаты стоял Лёша, мой Лёша, а возле него был огромный наверно с меня ростом плюшевый мишка. Я от радости даже прослезилась. Ведь это всё он приготовил именно для меня...

- Ты чего? Не плач, пожалуйста не плач! - перебил меня Лёша.

Я ничего не ответив подбежала к нему и обняла на столько крепко на сколько только хватило моих сил, а потом прошептала на ушко.

- Это от радости я плакала и спасибо!

- За что?

- За всё это, за твою любовь ко мне, за понимание и самое главное спасибо за тебя!- сказала я отстраняясь от парня.

Мы с ним разговаривали обо всём на свете за ужином. И я в сотый раз убедилась, что Лёша именно тот человек с которым я чувствую себя комфортно. Мы весь день провели вместе, но нам пришлось растаться на некоторое время т.к прощальная дискатека именно сегодня.

Я стою возле зеркала с двумя платьями в руках и не могу решить какое именно мне надеть. И у меня не остаётся выхода и я начинаю говорить считалочку.

- Эни бени рики таки, турба урба сентябряки. Эус бэус красно дэус бац!

В итоге я выбрала сиреневое платье чуть выше колена, без брителек , а низ платья был пышным. Волосы я распустила, а из макмяжа тушь, подводка и нежно розовая помада.

Вот я уже на прощальной дискатеке. Все веселятся на полную катушку, ну и я не стала отставать. Я протиснулась всамый центр и начала танцеввть так , как будто я здесь одна. Сменялась песня за песней, а я всё танцевала. Неожиданно для меня мне на талию кто-то положил руки. Я повернулась и выдохнула с облегчением. Это был.....

**************************

Всем привет. У меня к вам вопрос. Вам жалко звёздачек? Я пишу стараюсь, а взамен ни коментария ни звёздочки. Это не справедливо. Кстати если кто забыл то ещё одна глава и эпилог и всё конец книги.
Всем добра!)

Ваша Vika♥

♥Летний лагерь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя