По дороге в школу я всё думала над моей скорой поездкой. Я даже не заметила как дошла от дома до школы. Во время того как я начала подниматься на 2 этаж, в меня врезался какой то идиот!
–Ты вообще охренела!?- заорал он и походу он ждал моего ответа. Ну ладно ждёт, получит!
–Вообщето это ты в меня врезался!
–И что?- при этих словах он ухмыльнулся.
–Быстро на колени холоп, а я решу прощать тебя или нет!- сказала я но ещеб чуть чуть и я сама на этом полу валялась от смеха. Но мне удалось сдержаться.
–Хех ну ладно- и он опустился передо мной на колени. И реально как раб сидел ждал моего вердикта.
–Ты прощён! Вставай и назови свое имя .-сказала я и мило улыбнулась.
–Илья, а как тебя зовут?
–Вика.
–Вика Измаилова?!
–Да, слушай ты меня пугаешь.
–Прости просто я именно тебя и искал не спрашивай для чего, просто пошли со мной.
–Ладно.
Мы с Ильёй вышли из школы и направились к его машине. Мы сели в машину и между нами была могильная тишина, но я решила её прервать.
–Может всё даки скажешь куда мы едем!?- не выдержала я ну ещёб мы уже ехали минут 30.
–Нет я обещал молчать, это сюрприз.- сказал Илья и мило улыбнулся.
–Ладно- пробубнела я так что, я вообще сомневаюсь услышал ли меня Илья.
Мы ехали ещё минут 20 и бам мы остановились у огромного трёх этажного дома и к нам навстречу кто-то побежал, я пока не знаю кто она та незнакомка, которая уже прибежала и обнимала меня...
*******************
Всем привет ну как вам? Пишите в коментариях норм книга или нет хочу знать ваше мнение.
За Илью у нас будет Никита Киоссе. Всем добра ваша Vika♥.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Летний лагерь♥
Подростковая литератураВ этой истории будет много странностей и небылиц. Конечно любовь и предательство куда же без них а дальше...