Я ещё раз прошу прощения! Если кто то не читал предыдущую главу целиком прочитайте! Если вы не прочитаете вы не поймёте смысла этой главы.
Спасибо за понимание, всем добра!
Ваша Vika♥*******************
Утро после вечеринки.
Rov.Вика.Я иду в пустату и резко падаю в щедящий глаза свет. Передо мной появляется девушка лица я не разглядела и говорит.
– Он мой.....
А дальше у меня в ушах появляется противный звон. Из за этого звона я открываю глаза и осознаю что это был сон. Странно голова совсем не болит после вчерашнего и у меня в домике чисто и никого нет кроме меня. Это очень странно...Я пошла в душ. Когда я уже сделала все процедуры, то сразу же пошла к шкафу. Я взяла что под руку попалось, а именно: бирюзовое платье с белым ремешком, белая сумочка через плечо и белые басанржки. Волосы я просто расчесала.
Я уже начала выходить из домика, как чуть не спотыкаюсь о маленькую коробочку. Я взяла её в руки и увидела записку:
Вика мне тебя жаль! Илья тебя использует и изменяет. Да да изменяет! Тут есть докозательства моих слов. Ты обязанна посмотреть. Они лежат в этой коробке под шоколадками. И будь сегодня в своём домике в 20:00. Я к тебе зайду и расскажу немного больше...
Записка была без подписи. Я взяла коробку и зашла обратно. Открываю и там шоколадки! Я вытряхиваю их из коробки, а там фотки и на них илья трах*ется с какой то шлюхой...
У меня невольно потекли слёзы из глаз. Как так? Только у меня всё начало налаживаться...Я лежала и тихо плакала и тут стук в дверь и входит Илья.
– Детка что с тобой? Почему ты плачешь? - спросил он. Этот ублюдок уже хотел обнять меня, но я отталкнула его и начала говорить.
–Не строй из себя святошу! Сам вчера еба*ся с какой то шлюхой и ещё спрашивает что со мной! И не отрицай у меня есть фотографии!!! - после этих слов я перестала рыдать. А он просто стоял и молчал, но я не хочу на него смотреть, поэтому...
– Убирайся вон паскуда! Твои вещи уже на улице.
Он ушёл и я осталась лежать одна в гордом одиночестве...
Я пролежала так до 20:00. И тут дверь открывается и входит мой вожатый Лёша.
– Вика это я тебе сегодня утром оставил коробочку. - сказал парень.
–Ты, но откуда у тебя фотки и зачем ты их дал мне?
– Давай ты меня сейчас не будешь перебивать, а я тебе всё расскажу. - сказал Лёша и я кивнула. – Вот и хорошо. Вчера на вечеринке ты вырубилась прямо во время игры. Мы переложили тебя на кровать и продолжили вечеринку. Оказалось Илья с Яной встречаются уже три года. Они даже помолвлены. Минут через 10 Илья с Яной пошли в беседку чтобы заняться сексом. Они по видимости не знали что там стоят камеры. Ну и занялись сексом прямо на столе. А сегодня утром я посмотрел запись со всех камер и увидел это. Я отправил тебе самые скромные фотографии, потому что я не хочу чтобы ты встречалась с такими ублюдками т.к. ты мне нравишься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Летний лагерь♥
Ficção AdolescenteВ этой истории будет много странностей и небылиц. Конечно любовь и предательство куда же без них а дальше...