17 Глава.

3.6K 181 8
                                    

Просыпаюсь я от того что я падаю на пол. Как ни странно голова у меня не болит после вчерашнего. Так уже конец лагеря. До прощальной дискатеки осталось 3 дня. Ну эти дни я постораюсь прожить по расписанию.

Я ещё минут 15 поразмыслила над всем, а потом посмотрела на часы 6:13 . Так подъем в 7:30. Сейчас я не усну поэтому я пошла в душ. После водных процедур я одела зелёную безразмерную футболку, джинсовый камбез. и зелёные конверсы. Волосы я просто забрала в хвост. Краситься я не стала и так хороша. Так сейчас 7:26, вовремя я!

- Подъём!!! - проорал кто то в микрофон на весь лагерь.

Я вышла из домика и пошла к расписанию дня.
- Так что сегодня у нас? - спросила саму себя я. Мда.. докатилась. Сегодня после завтрака водяная войнушка! Ура!
- Время мести!

- Кому мстить собралась? - спросили Рома с Лёшей в унисон.

- Я это в слух сказала?

- Да- опять ответили хором мальчики.

- Во первых: перестаньте отвечать хором меня это нервирует. Во вторых: не я одна в этом замешана буду, вы пойдёте со мной. Ну и в третих: сегодня после завтрака водяная война, а это прекрасный способ отомстить Илье и Яне за их так называемую "игру". Но мы их не просто обольём!!! В воду мы домавим краску и чесоточный порошок. Выльем эту смесь на них, ну а дальше будем как все просто брызгаться обычной водой.

- А что крутой план! Заодно и поржём над ними! А сейчас пошли на завтрак, а то я не хочу остаться без него. - сказал Рома и мы пошли.

Когда мы зашли и сели кушать была гробовая тишина. Я быстро всё слопала и пошла готовиться к мести.

Конец дня:

Я лежу на кровати и думаю всёдаки как я быстро бегаю! Дело в том что при осуществлении моего плана Илья с Яной мягко говоря взбесились и гонялись за мной пока порошок не подействовал. Сегодня было очень круто. Минут через пять я уснула.

**************************

Всем привет! Спасибо что читаите. Вы не представляите как я рада что у меня уже более 1.900 просмотров! Аааааааа! Это очень круто.
Ps: за ошибки прошу прощения. Всем добра!

Ваша Vika♥

♥Летний лагерь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя