7 Глава.

4.7K 217 21
                                    

Я шла медленно, слушала песню название которой незапоминаемое!!! Я прошла метров 80 как спотыкаюсь и начинаю лететь в низ. Но к моему счастью удара не последовало, меня держали крепкие руки. Я подняла голову и угадайте кого я увидела? Передо мной стоял вчерашний огрызок. Почему так не справедливо? Красивые парни в большенстве своём извращенцы и огрызки. Я встала крепко на ноги, подняла на него глаза и о боже! В его глазах можно утануть....
–Прости меня. - сказал он и я вообще ничего не поняла. За что он просит прощения?
–За что? - всё так же удивлённо спросила я.
–За вчера. Я не хотел тебя обидеть, а уж тем более оскарблять. Просто у меня что то переклинилои слова сами вышли. Просто ты мне очень понравилась! И кстати мы так и не знакомы. Меня зовут Дима, а тебя?
–Меня зовут Вика. И да ты прощён. - сказала я и заулыбалась как дурочка. Какое облегчение! Не все красивые парни козлы и огрызки!!!
–Ура!!!- по детски улыбаясь сказал Дима. А у него, что всё идеально и даже... Боже о чём я думаю?
–Ну если я прощён, то может скажешь я тебе хоть чуть чуть нравлюсь? - спросил он мнясь с ноги на ногу. После его вопроса я просто опешила, но всё же ответила.
–Ну... эм... да. - еле выговарила я.
–Так значит у меня есть шанс!!! Ёхуу!!! - радосно воскликнул он и мы пошли уже в столовую.

После столовки.

–Всем построиться.
Сейчас вас разобьют по отрядам. Их будет 6.
•К 1 отряду относятся дома :  с 1 по10. Ваш вожатый Это Лёша.... - а дальше я уже не слушала т.к. я в 1 отряде и да Дима тоже. Вдруг я слышу странное объявление от той же дикторши.
–.... И да сегодня день поцелуев. Мы дадим каждому парню по браслету и когда он поцелует девушку, то отдаст ей. Но знайте если парень поцеловался 1 раз то второй уже нельзя так что выбирайте внимательно. Поцелуй должен быть взасос. А на вечернем костре мы узнаем кто королева нашего лагеря, а завтра выберем короля. - после эттих слов девушки запротестовали, а парни ухмылялись и приглядывались. Я была шоке! Ну у меня были парни, но в засос мы не целовались! Поэтому я решила слинять.

Я пошла ,, В свое тайное убежище".
Это был огромный дуб.Я была уже на пол пути , как сзади меня начали кричать.
– Постой пожалуйста! - я обернулась и увиднла 5 парней. Чёрт!!! Они на зло ещё и симпатичные! Я остановилась и начала думать как им отказать пока они шли ко мне. Ну я решила сказать правду.
– Ну эм чего вам надо? - спросила я догадываясь.
– Мы пришли за поцелуем. - сказали они улыбаясь.
– Эм мне жаль но не получиться.
– А отказывать нельзя. - сказал брюнет и состроил глазки.
– У меня уважительгая причина! - начала я оправдываться.
– И какая? - удивлённо спросили парни хором.
–Я не умею целоваться! - сказала я и опустила глаза.
–И всё!?
–Да.
–Пфф время учиться. – сказал блондин и начал подходить ко мне. Я отшатнулась.
–Не бойся! - сказал он и поцеловал меня. У меня получается! Ура!!!
Мы целовались примерно пол минуты и я отстранилась.
–Хватит. - сказала я. Он улыбнулся и отдал  браслет , а на нём бумажка с его именем и телефоном.

Так за весь день у меня накопилось 29 браслетов и 29 номеров телефонов. Ну и короче я королева лагеря!!! Это очень круто.
Блин. Я только сейчас вспомнила что не видела Ксюху и Лизку целый день. Я побежала к нашему домику и сллава богу они сидели на кровати и болтали.
– Простите. - сказала я подошла к ним и обняла.
– И ты нас прости. - сказали они и обняли меня, а я не понимающе посмотрела на них.
–За что?
– Ну мы целый день провалялись тут и даже есть не выходили. - сказала Лиза.
– А понятно. Ладно я очень устала и пошла спать.
–Мы тоже сейчас ляжем. - сказали девки хором.
А я сделала все процедуры, легла и уснула.

*****************

Вот и новая глава. Очень прошу напишите своё мнение.
Всем добра
Ваша Vika♥

♥Летний лагерь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя