18 Глава.

3.5K 153 0
                                    

Сегодняшнее утро мягко сказать не задалось, а дело в том что я спокойно лежу никого не трогаю, как на меня выливается ледяная вода!!! Я была очень зла! Я естественно подлетела с места и хотела наказать обидчика, но он уже слинял и оставил только записку на тумбачке. Ну что ж посмотрим что он настрочил.

" Привет и с добрым утром! Вставай, одевайся, ну короче делай то что делаешь по утрам и приходи ко мне в домик у меня для тебя сюрприз!!! P.s. не злись на меня за утро просто ты никак не просыпалась.
С любовью твой Лёша )))*** "

Ура сюрприз!!! Ну ладно пойду быстренько собираться. Сначало я сходила сделала все свои водные процедуры и пошла одеваться. Я решила одеть свит шот с единорогом, чёрные джинсы и вансы. Волосы я заплела в французкую косу. Я уже на пол пути к Лёше как меня кто-то схватил за руку и поволок в чей то домик.

Вот меня наконец отпустили и я увидела перед собой Илью. Что этому мудаку надо от меня?!? Чёрт да он ещё дверь на замок закрыл! Я нервно оглянулась по сторонам и Эврика! Окно было открыто. И только я начала всё продумывать, как он прервал мои мысли.

- Ну привет! Сейчас я закончу начатое и ты пожалеешь что сразу не отдалась мне шлюха!- после этой фразы он начал подходить ко мне, а я пятиться назад пока не упёрлась в стену.

- Лучше не делай этого а то...

- Что? Тебя никто не спасёт и советую расслабься и получай удовольствие! - сказал он и начал целовать меня в шею.

Мне было жутко противно! И я не тратя времени ударила его со всей силы в пах от чего он согнулся и умал на пол. Но на всякий пожарный я пнула его в живот и сказала перед тем как уйти.

- Я сама себя спасу если потребуется! - я вышла и бегом направилась в домик к Лёше. Я вошла в домик не смотря никуда я протараторила.

- Прости что опздала просто непредвиденные обстаятельства и ... Вау! - и тут я осмотрела комнату и увидела...

♥Летний лагерь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя