10 Глава.

4.1K 194 13
                                    

Мы стояли обнимались и смеялись.
- Как здорово, что именно ты стал королём лагеря! - сказала я , когда мы перестали обниматься.
- Я тоже рад! А можно вопросик? - спросил он смешно играя бровями.
- Ахаха... ну валяй?
- Ну эм короче ты девственица? - спросил Илья, а я стою и афигеваю с этого вопроса.
- А зачем тебе знать? - спросила я всё в этом же состоянии, с подозрением.
- Ну я подумал совместные ночи , совместная кровать , совместный сек...
- Даже не думай! У нас всё будет, как ты сказал кроме третьего. А сейчас бухнём!!! - сказала я и достала алкоголь.
- Да ты читаешь мои мысли! - ответил Илья и достал 6 бутылок виски.
- А чтоб нам интересней было одновременно с бухлом будем играть в правду или действие.- предложила я. А Илья кинул свои вещи на пол, сел на пол и пригласил меня к себе.
-Я начну, правда или действие? - сказал Илья.
-Правда.- ответила я у выпила залпом стакан виски.
- Я тебе нравлюсь?- спросил Илья.
-Да. А я тебе нравлюсь?
-Да. Будешь со мной встречаться? - спросил Илья и ждал моего ответа.
-Да. Я буду. - после моего согласия парень притенул меня к себе и поцеловал, ну а что я я ответила на поцелуй. Его губы нежно, но в тоже время страстно целовали мои. Мы целовались по моему вечно, но отстранились из за нехватки воздуха.
- Хорошо, а сейчас мы бухнём!- сказал Илья, а я согласилась.

Rov. Илья.

утро.

Я проснулся от того , что у меня раскалывалась голова. Из за того,что Вика очень громко пела ,, Вставай с первыми лучами вставай..."
Она похоже не заметила что я проснулся. Я это решил с того что она продолжала петь в одном нижнем белье. Ну а я решил не прерывать её, просто когда мне ещё удастца посмотреть на её божественное тело. Как вдруг...
-Ну как нравится? - спросила она меня и показала на своё тело.
-Да детка ты божественна. - ответил я.
Я встал в одних боксерах и поцеловал мою Викочку. У неё всё идеально. А я в этом убеждаюсь уже не впервой...

************
Вот и новая глава! Я тут подумала, а каким вы видите продолжение? Напишите!!!!! А так всех люблю и спасибо что вы со мной! Всем добра!
Ваша Vika♥

♥Летний лагерь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя