Это был Рома. Он повёл меня в сторону скамейки. Как только мы пришли и сели он заговорил.
– Вик я привязался к тебе и даже могу с уверенностью сказать, что ты мне как сестра! Я не хочу переставать с тобой общаться и поэтому я переехал с родителями в соседний от твоего дома дом. Твой Лёша переехал в этот же дом только на этаж выше и поэтому мы сможем продолжать общаться.
– Ром я просто счастлива! Ты мне тоже как родной брат и я не представляю жизни без вас! Моих оболтусов!- сказала я и крепко обняла Рому.
– Ладно мы пришли сюда веселиться, так что пошли на танц пол и будем зажигать!- пропел Ромка и мы пошли танцевать.
Вскоре к нам подошёл Лёша и мы втроём танцевали, пели и просто веселились! Уже было поздно и все начали расходиться спать. В том числе и мы. В домике я переоделась и легла на кровать. Я думала, думала и в итоге уснула.
Утро.
Я проснулась от резкого похолодания. Открыв глаза я увидела Илью. Я уже хотела заорать, но парень закрыл мне рот рукой и заговорил.
– Доброе утро! Не бойся я тебе ничего не сделаю так, что когда уберу руку не кричи.- я лишь кивнула в знак согласия и он убрал руку - Я хочу извениться перед тобой! За то что был таким скотинной! И не держи на меня зла.
– Почему ты решил извениться?- спросила я не понимая его повидения.
– Потому что я был не прав! И я очень не хочу расходиться в плохих отношениях. Прости этого никогда не повторится! Обещаю! - сказал парень. По нему было видно что он искренне сожалеет может я дура, но я решила его простить.
– Хорошо ты прощён.
После этого разговора прошло уже 2 часа и за мной приехали родители. Попращавшись я уехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Летний лагерь♥
Teen FictionВ этой истории будет много странностей и небылиц. Конечно любовь и предательство куда же без них а дальше...