Глава 4. Вторая сигарета

882 47 0
                                    


Подошла к концу вторая неделя обучения, и в выходной преподаватели решили снова проверить участниц на их пристрастие к алкоголю, устроив вечеринку.

На площадке у дома пацанок расположили столы с напитками и закусками, сбоку стоял большой круглый бассейн, наполненный пластмассовыми шариками.

Кира снова разливала одноклассницам алкоголь, а Лера сидела верхом на надувном розовом фламинго и потягивала коктейль.

Через пару часов, когда вокруг уже творилась полная дичь – пьяные девушки снова раздевались, ругались, крушили декорации и дом, Лера, окинув скучающим взглядом разгромленную поляну, подошла к Кире, которая тоже осматривала последствия второй вечеринки пацанок.

– Покурим? – кивнув в сторону деревьев, окружающих небольшую поляну, на которой проходила вторая тусовка пацанок, спросила она.

– А я думала, мы сюда меняться пришли, – насмешливо ответила барменша.

– Если б я хотела бросить курить, я бы, не знаю, пластырь никотиновый купила, что ли, – усмехнулась девушка. – Не думаю, что курение – это самая страшная наша проблема. Так что не выебывайся и пойдем курить.

Лера взяла Киру за руку и потянула за собой.

Решительность девушки определенно подкупала блондинку. Всю свою жизнь она всегда первой проявляла любую инициативу, и быть по другую сторону ей никогда не хотелось. Она добивалась, она ухаживала, она первой признавалась в чувствах. Однако сейчас Кира совершенно не ощущала себя не на своем месте. Все как будто бы было именно так, как должно.

Отойдя метров на 15 от камер и шума тусовки, девушки опустились на землю. Кира оперлась спиной о дерево, а Лера присела рядом, скрестив ноги. Достала помятую пачку розового Чапмана и протянула барменше. Кира взяла сигарету, зажала ее между губ и привычным жестом похлопала по карманам в поисках зажигалки, которой там, естественно, не оказалось.

Лера щелкнула своей и поднесла ее к сигарете Киры, второй рукой прикрывая огонь от ветра. Когда в одно мгновение ее холодная рука слегка коснулась щеки блондинки, у той почему-то в разы быстрее заколотилось сердце. Делая первую затяжку, Кира отвернулась, пытаясь скрыть волнение.

– Спасиб, – пробормотала она. – Крутая зажигалка.

Зажигалка была коллекционной, с ярким хипповым принтом.

Минус на минусМесто, где живут истории. Откройте их для себя