Привычная пустота дома после возвращения с проекта казалась всепоглощающей. Лера обнаружила, что, оказывается, здесь ей совершенно нечем заняться – да и делать что-либо совершенно не хотелось.
Девушку с головой поглотила тоска по проекту. Когда на протяжении почти трех месяцев каждый твой день забит делами, расписанными другими людьми, строить свои собственные планы становится практически невозможно.
И, конечно, она безумно скучала по Кире и злилась на себя за то, что лишь так поздно смогла побороть свои страхи и признаться в чувствах. У них могло бы быть столько времени, а в итоге все прервалось, едва начавшись. Оставалось лишь надеяться, что внезапная разлука не испортит их еще совершенно не успевшие окрепнуть отношения.
Виолетта, едва добравшись до Питера, с головой ушла в общение с Дашей Каплан. Взаимную симпатию девушки почувствовали, когда блоггерша приезжала с визитом в дом пацанок. Позже Ви даже признавалась Лере, что, кажется, влюбилась.
Прощаясь в такси, которое привезло их из «Пулково» в центр Петербурга, к дому Леры, они договорились, что обязательно встретятся в ближайшее время. Вилка попросила, чтобы Лера сразу же звонила ей, если что-то пойдет не так, или если нужно будет с кем-нибудь поговорить. Однако для себя Лера решила, что не будет портить подруге «медовый месяц», поэтому, даже когда все пошло не так – она предпочла быть одна.
Шел десятый день пребывания дома, и все, что делала Лера – это валялась в кровати, просыпаясь лишь для того, чтобы покурить и заказать чего-нибудь перекусить. Аппетита совсем не было, но Лера заставляла себя поесть хотя бы раз в день.
Кроме Виолетты никто не знал о том, что она вернулась домой. С родственниками девушка давно не общалась, а все те, с кем тусила Лера до проекта, были лишь соупотребителями, но никак не друзьями.
Ладно, здесь Лера немного лукавила, пожалуй. Был в ее прошлой жизни один человек, которого она с полной уверенностью могла назвать другом. Карина. Но что-то в подсознании останавливало девушку, и она просто не могла заставить себя даже написать бывшей лучшей подруге.
По договору с «Пятницей» ей было запрещено показываться на людях до тех пор, пока в эфир не выйдет серия с ее выгоном. Вчера показали только четвертую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на минус
FanficКогда встретятся два человека, всю свою сознательную жизнь относившиеся к людям, как к расходному материалу Два человека, чьи прихоти всегда выполняли по первому приказу Два человека, отношения с которыми не пережить без психотерапии Смогут ли они п...