Глава 41. Новый рассвет

510 49 26
                                    


– Каспер, – медленно сказала Лера, посмотрев на подругу. – Можно я зайду? Я ведь его тогда так и не поблагодарила.

– Пойдем, конечно, – тут же ответила та, направляясь к калитке, ведущей во двор. – Он будет рад тебя видеть.

– Сомневаюсь, – усмехнулась Лера.

Закрыв арендованный автомобиль, она вновь подошла к «Мерсу» и погладила его по блестящему черному боку. Красивые машины всегда завораживали Леру.

– Нравится? – раздался вдруг позади раскатистый басистый голос.

Лера обернулась. Из калитки бесшумно вышел Карен Эдуардович.

– Нравится, – улыбнулась она. – Здравстуйте, дядя Карен.

– Привет, – кивнул он и повернулся к Карине. – Дочь, здравствуй.

Каспарова порывисто обняла его за шею, расплываясь в улыбке.

Тот внимательно осмотрел ее с ног до головы.

– Ты чего это, дочь? – удивленно спросил он.

– Просто соскучилась, – пробормотала Карина. Поездка с Лерой на кладбище натолкнула ее на размышления о том, как ей на самом деле повезло с отцом. И как эгоистично и неблагодарно она с ним всегда поступала.

– Ну что ж, – стирая с лица растерянное выражение, он махнул рукой в сторону дома. – Заходите, буду вас угощать.

– Да я ненадолго, – покачала Лера головой. – Просто хотела...

– Отказы не принимаются, – нахмурился мужчина. – Не оскорбляй хозяина дома, проходи.

Лера вздохнула, но двинулась следом за отцом подруги в дом. Внутри все выглядело очень дорого, но не вычурно. Они прошли вглубь первого этажа, где за дубовыми дверьми находилась просторная столовая. Карен жестом пригласил их за стол, а сам начал доставать из холодильника бесконечные угощения. Лера открыла было рот, чтобы сказать, что не голодна, однако Карина жестом показала ей, чтобы та молчала. Армянское гостеприимство.

Выставив на стол всевозможные колбасы, копченое мясо, сыры, пирожки и сладости, он открыл дверцу навесного шкафчика и достал бутылку. Лера бросила взгляд на упаковку. «Hennessy X.O.» «Экстра Олд». Элитный тридцатилетний коньяк, стоит тридцать косарей. Она присмотрелась к этикетке. Нет, «Голден Эдишн». Специальное издание, ограниченная серия. Пятьдесят тысяч рублей. Может быть, больше. Девушка вздохнула. Карен выставил на стол три снифтера – классических бокала для коньяка.

Минус на минусМесто, где живут истории. Откройте их для себя