Неделя успеха в школе пацанок оказалась самой насыщенной и загруженной – как по количеству испытаний, проходивших практически каждый день, так и по интенсивности пережитых эмоций в процессе их прохождения. Ни одно испытание не было поверхностным – каждый день недели успеха заставил учениц совершить некую переоценку ценностей, вспомнить о своем прошлом и задуматься о будущем.
На церемонию девушки направлялись вымотанными, но довольными своими успехами. А колоссальных успехов на этой неделе действительно достигла каждая из них – большие сомнения вызывала только Кристина.
Ученицы расположились на стульях напротив преподавателей и замерли в ожидании их комментариев.
– Позади очень важная неделя – неделя успеха, – начала вступительное слово директор школы. – И нам важно было увидеть в вас тех девочек, которые готовы возвращаться в жизнь совсем другими. Но, увы, мы увидели не то, на что рассчитывали.
Одноклассницы начали недоуменно переглядываться. Почему-то всем казалось, что в целом они справились с неделей успеха на ура. Лера бросила встревоженный взгляд в сторону Киры. Та нервно прикусила губу.
– Я хочу обратиться к Виолетте и Валерии, – заговорила Мария Владимировна, глядя на сидящих друг с другом рядом девушек. – Началась эта неделя для вас непросто. Вам досталось общее испытание в отеле. Что там произошло?
Кира удивленно глянула на зеленоглазую девушку, сидящую справа от нее. Поговорить они так толком и не успели, поэтому про общее испытание она слышала впервые.
– Вы думаете, что не сможете жить без ваших зависимостей? – склонив голову, спросила Третьякова.
Лера приложила ладонь ко лбу, прикрывая глаза. Казалось, что после того дня прошла целая вечность. Она и думать про это забыла. В голове воссоздалась картинка диалога девушек в коридоре после того, как они по инициативе Леры покинули номер отеля со своим «прошлым».
***
– Блять, Вилка, – обреченно пробормотала зеленоглазая. – Неужели это все, что мы есть? Ебаные наркоманки, которые ничего не могут с собой поделать?
Малышенко помотала головой.
Потом покивала.
Закрыла лицо руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на минус
FanfictionКогда встретятся два человека, всю свою сознательную жизнь относившиеся к людям, как к расходному материалу Два человека, чьи прихоти всегда выполняли по первому приказу Два человека, отношения с которыми не пережить без психотерапии Смогут ли они п...