Глава 24. Огонь и лед

822 46 10
                                    


Кира сорвалась.

Первый раз за два с половиной месяца на проекте она позволила себе показать свою агрессивную сторону.

Она вылетела в коридор и прикрыла глаза, опираясь на стенку.

– Еще мне мужик, блять, не тыкал, что я должна делать?! – прорычала она, не обращая внимания на оператора, выбежавшего следом за ней.

Высказав еще пару нецензурных фраз на камеру, барменша развернулась и, покачивая головой, двинулась по коридору. Куда угодно, но подальше отсюда.

Хотелось просто лечь и нихуя не делать. Ну или нюхнуть, а потом лечь и нихуя не делать. Да, так лучше.

Как же все заебало.

Кира лишь пару недель назад осознала, насколько важен для нее этот проект. Когда началась неделя лидерства, она поняла, что хочет брать по максимуму опыта и знаний от каждого испытания, от каждого разговора с наставниками и с психологом, от каждого дня и от каждой секунды, проведенной здесь.

Когда пришло это осознание, пришел и страх. Страх потерять место здесь. И окончательно потерять себя. А еще – страх потерять Леру.

Почему, блять, ее так стриггерил этот ебаный мужик в номере отеля? Какого хуя она не смогла сдержаться? И где была эта так свойственная ей агрессия ранее?

До проекта от неконтролируемой агрессии Киры страдали все окружающие – от случайных водителей, не угодивших ей на дороге, до самых близких людей – родных, друзей и партнеров.

Особенно страдали, конечно, партнеры. Бедные девушки, очарованные харизмой, ярким образом и юмором барменши, очень быстро попадали в ее капкан абьюза и манипуляций. Кире не нравилось причинять людям боль, но что-то внутри нее заставляло ее каждый раз повторять один и тот же сценарий отношений. Яркое начало, идеальный конфетно-букетный, крутой секс, буря эмоций. А потом – когда она начинала чувствовать, что человек целиком и полностью в ее власти – начинался пиздец. Кире можно было все, им – ничего. Она воспринимала партнеров как свою полноправную собственность, и едва те выражали хоть малейшее сопротивление этой аксиоме – их тут же накрывало ураганом агрессии. Она могла как ломать человека психологическим давлением, так и спокойно применять физическое насилие. А силу свою в этом состоянии Кира совершенно не контролировала, поэтому иногда дело даже доходило до больницы.

Минус на минусМесто, где живут истории. Откройте их для себя