По окончании торжественной церемонии все выпускницы школы пацанок отправились в ресторан – отмечать завершение своего сезона.
– Я этот сезон начинала с виски, им и буду завершать, – пожала плечами Лера, опускаясь на высокий барный стул. – Жаль, что не ты будешь мне его наливать.
Кира, недолго думая, подозвала к себе местного бармена и перекинулась с ним парой слов. Тот улыбнулся, кивнул и прошел в конец стойки, открывая девушке проход к внутренней части бара. Та деловито оглядела ассортимент бара и достала с последней полки самый лучший виски.
Лера рассмеялась и навалилась на барную стойку, поставив подбородок на ладони. Смотря Кире прямо в глаза, она произнесла:
– Наливай, бармен.
– Чистый, двойной, льда поменьше, но чтоб холодный был? – слово в слово повторила Кира заказ, сделанный Лерой в первые минуты их знакомства.
– Помнишь, – улыбнулась девушка, закидывая ногу на ногу.
– Мне кажется, я помню каждое слово, что ты мне говорила, – пробормотала победительница, наполняя стакан крепким напитком.
Пару часов бар был заполнен радостными разговорами и смехом выпускниц и сотрудников, с первых дней кастинга и до этого дня трудящихся над седьмым сезоном самого популярного шоу «Пятницы». Ближе к полуночи гости стали потихоньку разбредаться: кто-то собирался небольшими группами сдружившихся между собой пацанок, чтобы продолжить вечеринку в другом месте, кто-то уверял, что уже устал и хочет спать. Вскоре ряды празднующих заметно поредели, однако «выпускной» по-прежнему оставался довольно шумным. Через некоторое время засобиралась и Виолетта. Лера вызвалась проводить подругу до такси.
– Мы покурим, посажу Вилку в тачку и вернусь, – бросила она Кире, набрасывая на плечи пальто. – Не скучай.
Та благосклонно кивнула, возвращаясь к разговору с одной из редакторов проекта. Они с ностальгией вспоминали время, когда проект еще даже не начался. Именно эта девушка выбрала Кирину визитку среди прочих.
– Твое видео зацепило меня с первых секунд, – призналась она. – Знаешь, твои глаза... Я в них такую пустоту увидела.
Девушка помолчала, а затем осторожно продолжила:
– Такую же пустоту я увидела и в глазах Леры. Вот только если насчет тебя я сразу поняла – надо брать – то насчет нее мы очень долго сомневались. Ну, знаешь, мы же чекаем все ваши соцсети, когда отбираем девочек на первом этапе. Так вот, по ее контенту сразу казалось, что ей максимально комфортно в этом образе жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на минус
FanfictionКогда встретятся два человека, всю свою сознательную жизнь относившиеся к людям, как к расходному материалу Два человека, чьи прихоти всегда выполняли по первому приказу Два человека, отношения с которыми не пережить без психотерапии Смогут ли они п...