Глава 12. Без пятнадцати пять

797 37 4
                                    


Проснувшись, Кира сладко потянулась и глянула на часы, висящие на стене гостиной пацанок. Она нахмурилась, всматриваясь в стрелки часов, чтобы определить, какое время они показывают – она никогда не дружила с этими часовыми и минутными стрелками.

Барменша почувствовала, как Лера привстала из-за ее спины и насмешливо, но без издевки, глянула на блондинку.

– Без пятнадцати пять, малыш, – сказала она, положив голову на плечо Киры.

Кира прыснула себе под нос. Было смешно, но нисколько не стыдно.

– Спасибо, – поблагодарила она черноволосую девушку, поворачиваясь к ней лицом. – Надо бы в свои комнаты вернуться.

– Надо, – согласилась Лера, но Кира заметила, что в ее глазах заиграл уже знакомый огонек.

Она беспардонно засунула руку под рубашку барменши и притянула ее за талию, прижимая девушку к себе всем телом.

– Еще есть время, – выдохнула зеленоглазая, дразняще облизав губы барменши.

Минут десять девушки целовались на диване, но он был слишком тесным, невозможно было даже развернуться. Не прерывая поцелуй, Кира скатилась с дивана и потянула Леру за руку, заставляя подняться.

Барменша обхватила Леру за бедра и усадила ее на стол. Запустила руки под футболку, и, намереваясь снять ее, бросила вопросительный взгляд на девушку.

– Будь сегодня главной, малыш, – одобрительно произнесла та. – Можешь делать все, что хочешь. Давай, покажи мне.

Блондинка хищно улыбнулась и стянула с зеленоглазой футболку. Опустила глаза, наслаждаясь открывшимся ее взору обнаженным телом девушки. Изучающий взгляд барменши задержался на бледной округлой груди. Заметив поблескивающие титановые штанги в миниатюрных нежно-розовых сосках Леры, Кира одобрительно усмехнулась.

– Больно было? – слегка сжимая левую грудь девушки и припадая языком к проколотому соску, спросила она.

– Пиздец как, – призналась та, откидывая голову назад и закусывая губу. – А тебе?

Барменша отстранилась, удивленно глянув на Леру.

– Погоди, а ты откуда знаешь, что у меня тоже проколоты?

– А ничего, что я тебя в первую ночь всю облапала? – рассмеялась девушка, притягивая Киру к себе за шею и обхватывая ее ногами. – Иди сюда.

Минус на минусМесто, где живут истории. Откройте их для себя