pyrokinesis – цветами радуги
на каждое слово «да»
есть две тысячи слова «нет»
Кира, сосредоточенно уставившись себе под ноги, бесцельно мерила шагами пустую комнату. Дни одиннадцатой недели обучения в школе пацанок, крайне иронично ознаменованной преподавателями «неделей счастья», тянулись до невозможности медленно, муторно и вязко. Даже самое первое испытание этой недели, успевшее пройти до того самого разговора с Лерой, далось барменше очень тяжело, чего уж говорить о последующих двух днях.
Испытание с Любовью Розенберг, затронувшее вопрос восприятия счастья, сразу же выбило Киру из колеи. Она соврет, если скажет, что никогда раньше не задумывалась о том, что такое счастье. Но, наверное, будет правильнее всего сказать, что ей не доводилось чувствовать себя счастливой.
А с ней Кира чувствовала себя счастливой. Счастливой. Полноценной. Настоящей. Кире всегда казалось, что ей нигде нет места, словно весь мир был против нее, и из-за этого ей постоянно хотелось бежать. Вечные импульсивные поездки вникуда, внезапные переезды, необдуманные увольнения, тотальная смена окружения.
Находясь рядом с этой обладательницей самых пленящих демонически зеленых глаз, Кира впервые перестала чувствовать необходимость убегать. Зато убегала Лера. Причину постоянных попыток девушки сбежать Кира по-прежнему не могла понять. Она была целиком и полностью убеждена в том, что то, что она чувствует к Лере – взаимно. Барменша видела это в каждом ее взгляде, слышала в каждом слове и ощущала в каждом прикосновении.
– Ты заслуживаешь счастья. Но не со мной. Рядом со мной никто не сможет быть счастливым.
– А что, если я могу быть счастливой только рядом с тобой?
– Тебе кажется.
Кира запрокинула голову наверх и заморгала, пресекая желание расплакаться. Хотелось кричать о своей боли, хотелось крушить все вокруг, хотелось бросить все. Уехать домой, вернуться в родной бар и разливать коктейли любимым постоянникам – тем, кто всегда приносил ей за стойку особые угощения.
Отогнав от себя эти мысли, она накинула толстовку и, захватив одиноко валяющуюся в тумбочке возле кровати пачку «Мальборо Голд», вышла из комнаты и направилась к дальнему балкону дома. Натыкаться в «курилке» на одноклассниц и, делая вид, что у нее все в порядке, поддерживать разговоры ни о чем, сегодня у барменши не было ни сил, ни желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на минус
FanficКогда встретятся два человека, всю свою сознательную жизнь относившиеся к людям, как к расходному материалу Два человека, чьи прихоти всегда выполняли по первому приказу Два человека, отношения с которыми не пережить без психотерапии Смогут ли они п...