Глава 31. Седьмая ночь

505 41 4
                                    


сметана band – очки-сердечки


бесит твоя жажда жить
я пробовал все то
о чем ты даже ссышь спросить
миленькой улыбке
по моим прикидкам
даже до двадцати лет
точно не дожить
да в принципе людьми
не стоит дорожить



20 мая 2017 года, 07:37

Санкт-Петербург

По выходным бар, в котором работала Лера, закрывался только в семь утра. В полвосьмого они с менеджером и двумя официантками наконец вышли на крыльцо, поднявшись по витиеватой лесенке полуподвального помещения. Пока менеджер закрывал двери ключами и устанавливал сигнализацию, девушки прищуривались от неожиданно яркого утреннего света, к которому было довольно сложно привыкнуть после шестнадцати часов в полумраке бара.

Введя код и убедившись, что сигнализация заработала, менеджер повернулся к коллегам и протянул им пачку, щедро предлагая угоститься недавно привезенными из отпуска дорогими сигариллами.

– Вы сегодня красотки, дамы, – довольно произнес он, поджигая девушкам сигариллы. – Тяжелая была ночка.

Официантки заулыбались и защебетали перед начальником. Лера молча курила, окидывая взглядом уже ставший таким родным квартал. Субботнее утро в центре Петербурга всегда выглядело довольно абсурдно, будто в узком переулке случился взрыв разных Вселенных, и все перемешалось между собой. Вот бегут в метро опаздывающие офисные работники, которым посчастливилось работать шесть дней в неделю. Между ними ловко снуют вечно бодрые собачники, вышедшие на утреннюю прогулку с любимыми питомцами на поводках. А куда же без бабушек с баулами, проснувшихся в пять утра и уже потихоньку возвращающихся домой с рынка? Картину разбавляли тусовщики, разгуливающие с бутылками в крафтовых пакетах и горланящие на всю улицу песни.

– Валер, хуево выглядишь, – крайне «тактично» отметил менеджер.

– Я на тебя посмотрю, когда будешь за больного сменщика отдуваться и неделю подряд без выходных ебашить, – огрызнулась зеленоглазая, делая очередную затяжку. В отличие от официанток, она никогда не стелилась перед начальством, а те, в свою очередь, никогда от нее этого не ждали.

Минус на минусМесто, где живут истории. Откройте их для себя