Глава 10. Диссонанс

698 37 6
                                    


Вернувшись после этой дико тяжелой и энергозатратной церемонии выгона, утомленные ученицы практически в полной тишине попили чай на кухне и разбрелись по своим комнатам. Кира потянула Леру за собой на балкон.

Черноволосая девушка достала свой розовый Чапман и аккуратно вытащила губами сигарету. Барменша щелкнула Лериной зажигалкой, поджигая ей сигарету. Потом достала свой Мальборо Голд.

– Еще раз попадешь в номинацию – я тебя убью, – наконец справившись с ветром и глубоко затянувшись, тихо произнесла она. – Я уже взрослая женщина, мне нельзя так нервничать.

Лера молча усмехнулась, опустив взгляд вниз.

– Нет, правда, не косячь так больше, хорошо? – зажав сигарету между губ, Кира подняла лицо девушки, обхватив его своими ладонями, заставляя Леру посмотреть ей в глаза.

Блондинке совершенно не понравилось то, что она увидела в этих зеленых глазах. Какая-то невероятно глубокая тоска, и даже... боль? Лера снова отвела взгляд, выдыхая сладкий дым сигареты в сторону. Кира, не отрываясь, продолжала смотреть ей в глаза, пытаясь поймать ее взгляд. Но даже когда сделать это удалось, черноволосая девушка смотрела словно сквозь нее.

– Лера, – стараясь привлечь внимание зеленоглазой девушки, обеспокоенно сказала барменша. – Что случилось?

Та медленно помотала головой, делая очередную затяжку и продолжая смотреть вникуда.

Кира нежно взяла девушку за подбородок, вновь поднимая ее голову и вновь встречаясь с ее темным взглядом, наполненным не свойственными Лере до этого момента эмоциями.

– Поговори со мной, хорошо? – мягко прошептала блондинка.

Секунд десять зеленоглазая девушка молча смотрела ей в глаза, затем сделала несколько глубоких затяжек и затушила сигарету об подошву ботинка. Глубоко вздохнула и села на деревянный пол балкона, похлопав рукой возле себя, приглашая Киру сесть рядом. Хотела достать из розовой пачки вторую сигарету, но эта оказалась последней. Разочарованно выругалась.

Кира протянула ей свою пачку и тоже взяла еще одну сигарету.

– Ну, вот мы с тобой снова сидим на полу и курим по второй сигарете, – усмехнулась зеленоглазая, с наслаждением затягивая дым в легкие.

Минус на минусМесто, где живут истории. Откройте их для себя