DEEP-EX-SENSE – neurotoxin
это клетка открыта с обеих сторон
только мы никуда из нее не уйдем
эта камера пыток – наш будущий дом
ведь у нас все серьезно
По окончанию испытаний недели правды одноклассницы наконец вернулись в свой дом, и вновь завязалась перепалка по поводу Леры и ее родства с Татьяной Алексеевной.
– Так значит, ты пришла на «Пацанок», чтобы испортить жизнь Поляковой? – опираясь руками на стол, посмотрела на черноволосую девушку Захарова.
– Ты совсем тупая, да? – взорвалась Лера. – Там даже ведущий прямым текстом сказал: «одна из причин». И никому я жизнь портить не собиралась, просто показать, что идеальных людей не бывает.
– Одна ты идеальная, – оскалилась Крис.
– Блять, ты можешь со мной не разговаривать, пожалуйста? – закатывая глаза, подняла ладони зеленоглазая девушка. – Я не собираюсь никому ничего объяснять.
– Лер, мне кажется, ты не права, – аккуратно произнесла Пчелка. – Никто не заставляет тебя рассказывать все в подробностях, но ты хотя бы объясни, как все так сложилось.
– Что сложилось? То, что я родилась там, где родилась? – раздраженно сказала зеленоглазая. – Деньги – не равно любовь. Все было хуево. Я свалила из дома, когда мне исполнилось шестнадцать. Пошла работать, мать не видела с тех пор ни разу. Тетю и двоюродную сестру, которая записывала мне обращение с первого дня – последний раз видела на похоронах бабушки года два назад. Все?
– И ты решила прийти на пацанок, зная, что вокруг такой истории обязательно разведется шумиха? – усмехнулась Захарова.
– Ни в визитке, ни на кастинге я не заикалась о своем родстве с Поляковой, – выдерживая взгляд Крис, медленно ответила Лера.
– Ой, да не пизди, – махнула та рукой. – Даже если это так, ты прекрасно знала, что это вскроется.
– Я не собираюсь ни перед кем оправдываться, – сказала черноволосая. – Особенно перед тобой.
Надменный взгляд зеленоглазой был направлен на Кристину. Та, в свою очередь, уже смотрела на Леру с неприкрытой неприязнью, если не назвать это даже ненавистью.
– Ты допиздишься опять скоро, мажорка, – насмешливо произнесла она. – Хочешь снова получить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на минус
FanfictionКогда встретятся два человека, всю свою сознательную жизнь относившиеся к людям, как к расходному материалу Два человека, чьи прихоти всегда выполняли по первому приказу Два человека, отношения с которыми не пережить без психотерапии Смогут ли они п...