Наблюдавшие за родителями по телевизору пацанки тоже потеряли дар речи. В комнате стояла гробовая тишина.
– Да твою же мать, – простонала Лера, опуская лицо в ладони.
Кира, не в силах найти слова, молча уставилась на нее.
– Чегооо, блять?! – Вилка, казалось, даже протрезвела от услышанного.
– Ну я же говорила, – рассмеялась Кристина. – Какие, блять, могут быть проблемы у ребёнка Татьяны Поляковой?!
– Господи, ты реально узколобая, Захарова, – грустно усмехнулась Лера.
– Кристина, не судите, да не судимы будете, – вмешалась Мария Владимировна, которая, естественно, давно была в курсе только что вскрывшейся перед пацанками правды.
Ученицы продолжали шептаться между собой, а некоторые выражали удивление нецензурными выкриками. Особенно активно возмущалась Захарова. Не участвовала в этом только Кира, которая бездвижно сидела на подлокотнике кресла, молча уставившись на зеленоглазую девушку.
– Девушки, у вас будет время все обсудить. Только без драк, – выразительно посмотрев на Леру и Крис, сказала Третьякова. – Сейчас вам всем пора выйти на веранду и встретить родных.
Пацанки послушно поднялись со своих мест и отправились к выходу. Кира, тряхнув головой, вывела себя из транса и поднялась с кресла. А Лера продолжала сидеть на месте, замерев и глядя в одну точку.
– Ты идешь? – вопросительно склонив голову, поинтересовалась барменша.
– Вряд ли у меня есть выбор, – усмехнулась она. – Позже все объясню, хорошо?
Барменша молча кивнула, протягивая девушке руку. Поднимаясь с кресла, Лера благодарно улыбнулась тому, что Кира не бросилась сходу ее судить и не стала доебывать вопросами. Та поняла все без слов и сжала руку девушки, выражая ей безмолвную поддержку.
Догнав остальных участниц, девушки вышли на улицу. Все их одноклассницы с счастливыми улыбками на лицах приветствовали родственников. Кира с Лерой же, едва ступив на деревянный пол веранды, застыли как вкопанные.
Барменша отыскала взглядом своего дядю и раздраженно закатила глаза. Однако она знала, что ей придется с ним поговорить – это в любом случае было необходимо для успешного завершения родительской недели. А Кира была решительно намерена брать от каждого испытания в школе пацанок все возможное. Перед тем, как направиться к дяде, она обернулась на Леру:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на минус
FanfictionКогда встретятся два человека, всю свою сознательную жизнь относившиеся к людям, как к расходному материалу Два человека, чьи прихоти всегда выполняли по первому приказу Два человека, отношения с которыми не пережить без психотерапии Смогут ли они п...