Лера вдруг истерически рассмеялась, а потом глубоко вздохнула, запуская руки в волосы, и прошагала к двери ванной. Резко развернувшись и сверкнув на Киру раздраженным взглядом, она прошипела:
–Я просто пытаюсь спасти тебя... От себя. Я, блять, люблю тебя, и не хочу делать тебе боль...
Черноволосая девушка резко замолчала, испуганно распахивая глаза, и в ужасе закрыла рот рукой.
– Ты... Что? – ошарашенно глядя на нее, переспросила Кира.
Лера продолжала неподвижно стоять на месте, прикрыв рот ладонью, будто отчаянно надеясь стереть совершенно случайно слетевшую с ее губ в порыве эмоций фразу. Три слова, которые из ее уст никто и никогда не слышал, и, как считала она сама, никто и никогда не услышит. До этого самого момента.
Все вокруг будто замерло. В голове у нее было лишь одно: «Бежать». Не зря в слове «влюбляться» проглядывается столь отчаянное «блять».
Лера в отрицании замотала головой, опуская взгляд вниз.
– Ну, я, в смысле... Я не... Забудь, ладно? – несвязно тараторила она, потихоньку начиная пятиться к двери. – Это все... Паничка, помнишь? Я не в себе и все такое.
Насколько все было бы проще, если бы она просто заткнулась? Черт, черт, черт. Зеленоглазая схватилась за ручку двери, намереваясь вновь убежать от своих чувств.
–Я... Пойду, окей? Давай сделаем вид, что ты ничего не слышала. Мне надо... Там...
– Лера, – Кира остановила беспорядочный поток мыслей девушки, кладя свою руку поверх ладони девушки, сжимающей дверную ручку, и не позволяя ей выйти. – Замолчи, пожалуйста, хоть на секунду.
Девушка замерла, продолжая со всей силы сжимать ручку двери. Кира была так близко, что весь мир на ее фоне тускнел и растворялся. Сердце зеленоглазой стучало все быстрее, громче и тяжелее, а взгляд судорожно бегал по тесному помещению, цепляясь то за тот, то за иной предмет: лишь бы не пересекаться с темными пронзающими ее насквозь глазами девушки напротив.
– Лера, – повторила барменша имя девушки, в этот раз звучащее из ее уст по-особенному проникновенно и глубоко. – Посмотри на меня.
Черноволосая девушка поморщилась и вновь помотала головой, беспомощно вжимаясь в деревянную дверь ванной комнаты. Кира оперлась второй рукой о стену слева от девушки, полностью лишая ее возможности снова сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на минус
Hayran KurguКогда встретятся два человека, всю свою сознательную жизнь относившиеся к людям, как к расходному материалу Два человека, чьи прихоти всегда выполняли по первому приказу Два человека, отношения с которыми не пережить без психотерапии Смогут ли они п...