На дворе 1989 г. На улице летняя погода,тёплый ветер обдувал мое лицо и «играл» волосами. На моем красивом личике сияла белоснежная улыбка. Сегодня день был самый важный,дембельнулся мой родной брат Дмитрий Бельков. Я шла радосная,ведь всё-таки два года разлуки давали о себе знать. В моих руках была коробочка с его любимым тортом «Наполеон» а в другой руке красовался букет,да возможно это странно дарить своему брату торт и цветы,это же женский подарок,но меня не волновало,да и денег у меня не было на дорогие подарки. Вдруг я вижу машину которая подьехала к подъезду моего брата. из машины вываливаются три молодых парня и в громкоговоритель они начинают звать своего друга который видимо тоже только вернулся с армии. Из окна высовывается парень с божественной улыбкой и в ответ он лишь кричит то что скоро выйдет и пропадает из виду скрывшись в комнатах квартиры.
Вдруг взгляды этих парней упали на меня.Парень1: воу,а куда такая дама собралась.-говорил он крутя в руках ключи и чавкая жевачеку.
Я:извините я спешу.-промолвила я и ускорила шаг,что бы побыстрее ускользнуть в подьезд.
Парень1:нет уж,давай познакомимся малышка. -он стал идти ко мне с ухмылкой на лице.
Парень2:пчелкин блять хватит пугать девчонку!-сказал высокий парень и подошел к другу что бы увести его.
Парень3:может и в правду познокомимся? Меня Валерий Константинович зовут.-он дружелюбно протянул мне руку.
Пчел:Да хули тут, фил его зови!!!
Парень2:да заткнись ты- сказал паренек и отбросил пчелкина.
Я:меня Алина зовут.-я протянула руку филу и нежно улыбнулась.
Парень2: меня Космос Юрьевич Холмогоров.
Я-вау,какое имя необычное.- я вылупила глаза и посмотрела на космоса.
Космос-греческое.Вдруг из подъезда выбегает тот самый парень с божественной улыбкой, его знакомые тут же подрываются и бегут на него.
Радостные крики,вопли и всякое такое радовали душу. Я лишь смотря на это улыбалась потому что это было так мило.
После тесных объятий и долгожданной встречи четверых друзей они всё-таки они обратили внимание на меня.
Парень4:а это кто такая??
Космос:а это наша новая подруга.-сказал парень и похлопал по плечу друга.
Пчела:мы её еще не трахали,только что познакомились.
Фил:да заткнись ты!-сказал валера и дал подзатыльник пчелкину.
Парень4:ну меня Александр белов звать.-он нежно взял мою руку и чмокнул её.
Я мило посмеялась и сжала плечи.-Меня алина.
Саша:приятно познакомиться.
Я:и мне. Извините,но мне нужно к брату,он тоже только с армии вернулся.
Космос:а кто твой брат??
Я:Дмитрий Бельков.
Саша:ну беги.мы тебя вечером сами найдем.
Я:как?
Космос:узнаешь.-он подмигнул мне а я лишь улыбнулась.
Я попрощалась с новыми знакомыми и мигом побежала к своему брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада:Он стал моим долгожданным чудом
RomanceТы встретила их случайно,но случайности сближают. Вы стали на столько родными что даже не верится что раньше жили не зная друг друга. Сериал будет немного искажён в связи с изменениями в персонажах и происшествий!!!!