Саша:значит так,чефорка под прес ставим, дадим им сначала килограмм 10. Пускай стягивают долю с доставки! Всеми основными доставками занимается сам, и волки сыты,и овцы целы.-Саша посмотрел на космоса и дружелюбно протянул ему кулак чтобы тот ударил его. Через несколько минут к нам поднялся фил и Пчёлкин. Саша собирался ехать со своими родственниками за Ольгой в больницу,ну а мы все поехали по домам.
С недавних пор я стала жить с витей и пока что меня все устраивает,но видимо не его. Он злится на то что я постоянно разбрасываю свои вещи по комнате,так,как долго ищу что мне одеть. Раскладываю свою косметику и уходовые средства по всей квартире,а еще каждые выходные приношу разные алкогольные напитки.
Космос высадил нас около подъезда квартиры парня и я тут же трясущеми руками начала искать пачку сигарет ибо сейчас мы зайдем в подъезд а там курить нельзя. Сев на лавочку я ширкнула зажигалкой и тут же появился красный огонёк,который поджег мою сигарету. Густой сигаретный дым повалил из моего рта.
Я сидела и осматривала каждый фонарь и куст неподалёку,даже не думала о том что бы начать разговор. Но вдруг Витя соизволил сказать первое слово:
Пчелкин: родная,ты прости,то что я грубо с тобой общаюсь. Не хочу я чтоб ты вместе со мной попадала в разные опасные ситуации.
Маленькая ты ещё для этого,да и не хочу чтобы ранило тебя по моей вине. представляешь как мне тяжко на душе,когда я вижу тебя в бутылке. Думаешь приятно мне было смотреть на то как омоновцы тебя на землю швыряют как собаку,не женское это дело. дома сиди.хочешь,я тебе собаку куплю?маленькую такую,хочешь,бутик куплю? Но пожалуйста не ходи ты со мной, опасно.
Я видела лишь раскаивание в глазах парня, мне было тяжко на душе,ну не хочу я быть как все. Не хочется мне маленькую собаку,или свой личный бизнес. ходить в кожаном пальто и в перчатках по локоть,не для меня все это,не такое у меня воспитание. отец никогда не был ко мне нежен, в детстве я не носила платье принцессы,не играла в куклы.поэтому и вырос из меня мальчик в теле девочки. Я долго думала что же ответить парню,чтобы не так сильно обидеть его или же не разозлить. пепел летел мне на пальцы оставлял красные пятна,было больно но я терпела. Подняв глаза с земли я посмотрела на парня и окинув его взглядом с ног до головы сказала:
Я:не нужно мне от тебя ничего,не трать деньги на меня. У меня свои есть. Я не такая пойми, не хочу я дома сидеть и бездельничать,что бы меня называла женой бандита. Я хочу с тобой быть. Не ранят меня,богом я защищена,все хорошо будет.
Кинув бычок в кусты я встала с лавки и прижалась к парню,это были самые-самые искренние объятия которые когда-либо были у меня,ведь меня никто никогда так не любил как он.
Следующий день. 10:34
Мы приехали к самолету с грузом.
Саша:ну все братья,давай. - мы стали по очереди подходить и прощаться с сашей.
Пчелкин: Сань,ты знаешь я никогда не во что не лезу,но ты делаешь грубую ошибку.
Саша: иначе война,и на кого первым я подумал на их месте это саша белый.
Космос:саня пусть думают,будет с кем воевоть,скажи же?-обратился он к другу Вите.
Пчелкин:да.
Саша:а мне не воевать с ними надо а работать,мы дорогу терять не можем.
Фил:сань,нужно лететь вместе.
Саша:нет фил я должен лететь один.Иначе с этими людьми вопрос не решить.
Я:да одного тебя порвут.
Саша:все базар окончен. Вы пока тут разбирайтесь откуда ноги растут.
Договорил наш общий друг и пошел на самолёт.
Фил:братишка,мы их найдем!
Саша:загружай!
Бесполезно было переубеждать сашу он уже сел на самолёт и мы уехали. конечно же каждый был в отчаяние и переживал за друга,ведь никто не знает как может всё это обернуться. Лишь через поле было видно взлетающий самолет.
16:45(я хз когда он прилетел в серии не сказано)
Мы стояли и ждали сашу.
Мы не стали долго здороваться эти прелюдии сейчас никчему,мы тут же сели в машину и уехали.
Сидя уже в кабинете мы слушали записи на диктофон каверина.
Я:а че ты вдруг решил нам помочь??
Каверин:я веришь нет,не знал что бедлого будут варить. Я с вами ссорится не хочу.
Саша:извини мы тебя обыщим,а то вдруг ты нас тоже пишешь. А потом плеточку передашь.
Фил обыскал Каверина но так ничего и не нашел.
Саша:ну теперь считай что мы друзья.
Следующий день. 08:13
Мы в церкви покрестили сына белого, ванечку.
Ольга:напоминаю в пятницу все у нас!!
Пятница.21:00
Мы приехали в гости к беловым,спровлять новый год. Завалившись толпой мы стали поздравлять друг друга. Квартира тут же ожила и комната наполнилась смехом,криками и радосными поздравлениями. Это грело душучто аж сердце трепетало.
Я:оленька с наступающим новым годом!
Ольга:и тебе родная!!
Сев за стол мы стали общаться и выпивать.
Саша:уважаемые братья и сестры,простите что заставил вас так долго ждать я хотел бы поднять этот тост. Хотел поднять этот тост за уходящий 93 год, он был не легкий. Действительно очень трудный. Но тем не менее мы живы а это главное в нашем деле, да? Давайте. Пидорасы пьют сегодня!
Вдруг в комнату заходит космос и катя в прикиде снегурочки и деда мороза.
Саша: космос я люблю тебя.
Космос:укрылечка на плащядке.
Хоть и снега там типо было мало!
Катя:снегурочку слепила.
Космос:коридор поставила!
Катя:хоть все и растаяло!
Саша:дорогая братва, поздравляю вас с наступающим годом собаки! Желаю чтоб никто из нас не стал с сукой воевать! Что бы у вас все было без базара,поляна накрыта,понимаешь! И в лопатах полно зелени! С Новым годом!
Часы пробили 12. Громкий звук колоколов,криков и открывшихся бутылок шампанского ударили в голову.
Пчелкин: а теперь, хочу вам сказать.-парень стал удерживать интригующую минуту молчания что бы все замолчали и стали ожидать его слов.
Парень вынул красную коробочку из кармана пиджака,открыл её и встав около ёлки на одно колено сказал:
Пчелкин:ты выйдешь за меня Алина?
Мои глаза тут заискрились,слёзы потекли по щекам как водопад. моё подсознание тут же пришло в себя,я не верю своим глазам и ушам!неужели мой любимый человек зовёт меня замуж?
Я:да-да!!!! Я согласна!-сказала я в истерики и накинулась на витю.
Все начали хлопать,кричать,поздравлять и выпивать. Мое сердце стучало с невыносимой скоростью,еще чуть чуть и оно бы вырвалось из грудной клетки.
......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада:Он стал моим долгожданным чудом
RomanceТы встретила их случайно,но случайности сближают. Вы стали на столько родными что даже не верится что раньше жили не зная друг друга. Сериал будет немного искажён в связи с изменениями в персонажах и происшествий!!!!