Кокс

613 13 1
                                    

Весна 1991 года.
Мы стоим в лесу рядом с машиной космоса и смотрим на то как снимают кино,здесь я впервые,но фил много чего рассказывал мне о съемках. С недавних пор он стал работать каскадером. Я всегда удивлялась с этого человека,как можно заниматься рэкетом и в то же в ремя быть каскадером? Когда съемка первого эпизода была окончена уставший но в то же время счасливый фил начал подходить к машине. Космос подрывается с места и бежит к другу.
Космос:познакомь с режисеком,а,может мы че,тоже пригодимся!Ну мы прикинимся как артисты.че надо там, на кастылях. Ты же знаешь нас.
Фил:ну давай договоримся,познакомитесь.
Космос:давай.-сказал парень и схватил кепку.
Фил:ну положи фуражку!!-фил начал выхватывать головной убор из рук.
Космос:давай ну.- кос начал уводить фила от машины.
Вдруг резкий звонок отбил моё внимание.

Я:слушаю.- моё сердцо мгновенно замерло и перестало бится от голоса который я услышала в трубке. Это была моя бабаушка. Она рыдала на взрыв и я эле поняла что в итоге произошло.
Мои руки начало трести,а слезы текли рекой из моих соннных глаз. Я опустилась на колени и начала рыдать, рыдать так будто это последняя секунда моей ужасно бесполезной жизни, мне казалось что я потеряю сознание от боли и понимания. Умерли мои родители. Они попали в ужасную передрягу где их застрелили. Я впустила руки в свои волосы и сжала их в кулаки. Рядом со мной крутился пчелкин и остальные ребята которые не понимали в чем проблема.
Пчелкин: родная ты чего? Что случилось?? Тебя кто обидел?-он стал сильно меня обнимать.
Моё тело было на столько сжато что оно не поддавалась никаким изменениям. Вдруг меня подняли с земли на ноги и прижали к машине.
Космос держав меня за плечи с грубым лицом сказал- что случилось?
От этой грубости мои мысли чуть чуть затуманились а разум пришел в себя.
Я: у меня родителей убили!!!!! УБИЛИ КАК ЖИВОТНЫХ.- слезы сново лились как водапад.
Витя обнял меня и стал легонько поглаживать по спине.
Космос: может ей кокс дать что бы она успокоилась??
Пчелкин: ты ебанутый?
Космос: да ну, я всегда успокаиваюсь, совсем чуть чуть надо.
Пчелкин: нет.
Я:да,да! Давай сюда! Бегом.
Я вырвала пакетик из рук я
И стала сыпать на крышу машины дорожку. Один вдох и по ноздре побежал холодок и что то ударило в голову.
Витя вырвал зипку из руки и кинул космосу.
Пчелкин:поехали мы тебя домой закинем.
Я:я не хочу.
Фил:с тобой все хорошо???
Я:все отлично. Что то случилось??
Пчелкин: у тебя родители умерли.
Я:кто сказал?- я открыла дверь в машину и упала на сиденья.
Пчелкин: ты че с ней сделал космос блять???
Космос: ничего. Она сама вдохнула. Я её же не заставлял.
Пчелкин:ты нахуй все это предложил?? Ты убить её хочешь? А если она на это подсядет.
Космос: не бесись пчела.
Вдруг пчелкин накинулся на космоса. Между ними завязалась драка. И пока они решали проблемы которые образовались из-за меня я уже лежала без сознания. Стрес,частое сердцебиение и кокс плохо дело.  В моей голове на тот момент  были самые красочные моменты из моей жизни,то как в детстве мне подарили мою первую пони,как мы с братом играли в салки зимой, как мы с бабушкой приготовили самый-самый чудесный торт в моей жизни,как я познакомилось с бригадой и то как начала встречаться с Витей. Всё это прокручивалось у меня в голове до тех пор,пока я не увидела темноту. Тёмный-тёмный коридор а в конце него белый свет. Либо это свет приближался ко мне,либо я приближалась к свету, но он был все ближе и ближе,ближе и ближе. Пока я лежала в отключке,друзья всё-таки заметили то что я не двигаюсь,не встаю и дышу очень редко. Фил подвинул мои ноги и залез рядом со мной в машину чтобы проверить пульс.
Фил:пулс низкий.
Ребята не стали ждать и все запрыгнули в машину. меня посадили в вертикальное положение и мы мигом поехали в больницу.
Всю дорогу Витя винил себя в то что позволил мне взятся за наркотики.
Космос:да не волнуйся брат,все хорошо будет.
Я зуб даю.
Саша: я лучших врачей подключу. Все хорошо будет. Она сильная.
Пчёлкин с надеждой посмотрел на меня и облокотился спиной на сидение.
16:37

Бригада:Он стал моим долгожданным чудомМесто, где живут истории. Откройте их для себя