Ну разве так можно?

684 16 1
                                    

Я взяла сигарету и стала пускать густой дым. Сев за столик на балконе,сквозь жгуты арматуры я стала разглядывать улицу. Вдруг на кухне что то падает и знакомый голос начал громко матерится. Я забежала в комнату и увидела брата. С его пресса стекает остатки моего горячего чая,а на полу лежат осколки.
Я:ну блять,Дима что же ты делаешь???-я схватилась за голову двумя руками и стала держаться за волосы.-ты когда пить перестанешь? Я думала хоть армия тебя спасет.
Дима:я трезвый,голова раскалывается и в глазах темнеет.-он виновато посмотрел на меня и опустил глаза.
Я: ладно,забыли. Иди за веником и совком,убирать будем.
Брат послушно направился выполнять моё приказание а я докуривала сугарету.
Через пару минут было все убрано как и до этого. Я бросила бычок в осколки и накинув кофту на молнии,я взяла деньги и вышла из квартиры.
Дверь я закрывать не стала так как брат вышел за мной и стоя в проходе спросил:
Дима:ты куда???
Я:в город. К подруге.
Дима:ты же...
Брюнет не успел договорить как я пропала из виду,лишь громкий хлопок двери дал мне знать что он ушел. Я выбежала из подьезда и пошла на вокзал. Чесно сказать я была одета так себе,просто не хотела находится с братом. Его алкоголизм развивался давно и это было заметно. Постоянное отсутствие волновали не только меня но еще и бабушку. Сколько раз я ему говорила,все бестолку.
Вот я уже и на вокзале. Купив билет я села поезд и поехала в город.
16:49
Выйдя из поезда я зашла на рынок,ходя по рядам я искала какие нибудь вкусности что бы обрадывать подругу. Я не видела её месяц и если бы не брат еще столько же. Вдруг я замечаю до жути знакомое лицо на доске розыска.
«Саша...»
Я знала что его разыскивают,но что бы до такой степени. Отбросив жуткие мысли я направилась дальше. Я накупила целый пакет и уже хотела уходить как услышала крики и вопли из толпы. Вдруг ко мне на встречу выбегают четверо парней,я не успела разглядеть их лица. Один из них сбивает меня с ног. Я отлетела.
Вдруг меня хватают за руку и тащут за собой.
Мы резко остановились и меня схватили за талию.
Пчелкин:алина, родная моя.-он поцеловал меня в лоб и прижал к себе,тем самым сдавив мне тело.
Космос:а ты чего здесь делаешь???
Я:да я к подруге приехала.
Космос:тебя может довезти?
Я:нет,не надо мне не далеко.
Пчелкин:ну беги.
Я попрощалась с ребятами и ушла.

17:25
Я стою в подъезде и уже собираюсь стучать в дверь,как та резко открывается. Я замечаю мужчину выскакивающего из квартиры а за ним девушка.
Я:что здесь происходит?
Я забегаю в квартиру и вижу подругу которая в истерики сидит на полу. Я бегом подбегаю к ней и сажусь на пол рядом.
Ира:родная, как давно я тебя не видела.-говорила она заикаясь.
Я крепко обняла её.
Я:что случилось??? Кто были эти люди??
Подруга стала немного успокаиваться и встав с пола она направилась на кухню. Мне не оставалось ничего делать и я пошла за ней. Она села за стол и облакотила голову на ладони.
Я:ну что же ты молчишь??- я села за стол и положила пакет в ноги.
Ира:уезжала я к маме во владимир на 4 дня!!! Приехала а тут парень мой с другой развлекается!-подруга стала реветь как на взрыв.
Я:ирка,беда то какая!! Давай выпьем? Полегчает!!
Через пару часов мы сидели обе в три нуля и смеялись как ненормальные.
Вдруг резкий звонок вывел меня из куража.

Бригада:Он стал моим долгожданным чудомМесто, где живут истории. Откройте их для себя