Муж и жена!

366 8 0
                                    

Осень,1994 год.
Ранее утро,солнце только поднялось над землей. Резкий звон будильника будто бы пронзил мою голову. Я открыла сонные глаза и осмотрев комнату я обнаружила спящего пчелу. Не став будить парня я вышла из комнаты, мне было не по себе. Сегодня у нас свадьба. Через час ко мне приедет моя подруга и семья. Все вместе мы будем готовится. Как давно я мечтала одеть белоснежное,пышное платье. В точь-точь как у королевы. К этому вечеру мы готовились долго. Ресторан,декорации,стол все это муторно и долго,но это того стоит. Я холодными стопами встала на плитку на кухне,потянувшись я потерла глаза и взяв пачку сигарет вышла на балкон,было довольно холодно. Я сжала ноги друг с дружкой и стала пускать густой дым. Погода была на улице не очень,тучи сковали небо и солнце еле пропускало свои лучи на землю. Я стала осматривать улицу,люди шли на работу,в школу и так далее. Кинув бычок с четвертого этажа зашла обратно на кухню.
Телефоный звонок отвлек мое внимание, я взяла трубку и услышала звонкий голос подруги.

Разговор:

-алее,солнце! Мы с твоей семьей на вокзале!
Через 20 минут будем на месте!
Я:хорошо! Я вас жду!
-ну давай!

Громкие гудки и я прыгала от счастья,сегодня важный день для меня. Я выхожу замуж!
Топот в проходе меня отвлек. Повернув голову я увидела своего парня.
Я:доброе утро.-сказала я и поцеловала его.
Парень тут же ответил мне на поцелуй и положил руки на талию.
Я:сейчас приедет моя подруга и семья,оденься пожалуйста.
Пчелкин:хорошо.- парень убрал руки и разворачиваясь нажал на выключатель и тут же загорелась лампочка в потолке.
Недолго думая я стала готовить завтрак для себя и парня.

8:13
Звонок в дверь.
Я тут же подорвалась с места и подбежала к двери. Распахнув её я увидела дорогих мне людей. Я накинулась на них с обьятиями и радосным криком. Еще пару минут мы стояли в проходе но когда наше приветствие кончилось,они прошли внутрь.
Я:бабушка,димка как я давно вас не видела!
Ирка,ну а ты как?
Всю нашу прилидию испортила высокомерная девушка моего брата.
Алена: а со мной видно,ты познакомится не хочешь?
Я:ты не видишь я разговариваю? До тебя дело в самом конце дойдет.
Я увела взгляд на родных и продолжила разговор.
Ира:а какие салаты нам готовить надо?
Я:ну тут по мелочи,все в ресторане приготовили,нам только оливье 2 тарелочки и тарелочку из сыра, грецких орехов и мёда.
Бабушка:меда?
Я:да баб, меда.
Вдруг меня кто то дергает за плечо.
Пчелкин:родная,я к космосу поеду.
Я:нам же в три в загс?
Пчелкин:мы все вместе приедем!
Я:только попробуй опоздать!
Я не успела договорить как парень громко хлопнув дверью скрылся в подъезде.
Бабушка:гаденышь он, не знаю Алька как ты с ним жить будешь!
Я:баб,он хороший.
Бабушка:он может и хороший,но вот до добра он не доведет.
Я:ну довел же.
Бабушка:я тебя предупредила.
Я не взяла слова бабушки в голову,старенькая она чего её слушать?
11:34
Мы приготовили все что надо было и стали упаковывать все в пакеты что бы дима отвез еду в ресторан.
Дима:это все?
Я:да,вроде все.
Дима:ну тогда я поехал.-парень схватил пакеты и ушел. Закрыв дверь на ключ я пошла мыться.
Подойдя к двери я стала дергать ручку. Дверь не под какими силами не открывалась,уже в отчаянии я стояла и думала что голова так и останется грязная. Как вдруг из вынной комнаты вылетает Алёна и со всей дури бьет мне дверью по лицу. Мой нос в тот момент уехал куда то в Тюмень. Кровь и слезы. Самое то за 4 часа до загса. Еле как успокоив поток крови из носа я подошла к буйной девченки.
Я:ты че творишь овца? Я вижу тебя в первый раз, а такое чувство что я твой враг с пеленок. Ты думаешь хорошо поступаешь когда нос перед свадьбой разбиваешь? Да нихуя подобного, я тебя пригласила с моим РОДНЫМ братом на застолье. Будь добра вести себя по человечески. Я к тебе в подруги не записывалась что бы ты как то пыталась мне насолить. Успокой свои гормоны и перестань себя вести как мразь, не по-божески это. -похлопав по плечу вредную девчонку я решила сделать то что хотела до этого,наконец то вымыть голову. Сделав всю рутину я стала приводить себя в порядок. Красится,делать укладку и одеваться.
14:38

Бригада:Он стал моим долгожданным чудомМесто, где живут истории. Откройте их для себя