Утро,маленькие солнечные лучи просачивались через ажурную занавеску и светили мне прямиком в глаза. я пыталась спрятаться под одеялом,но зазвенел будильник и мой сон сняло как рукой.Ударив рукой по блядскому будильнику,я спустила ноги на пол и встала. дома было всё также тихо и пусто,я так скучаю по тому времени,что даже слезы наворачиваются у меня на глазах.схватив пачку сигарет я вышла на балкон и закурила одну из них,пепел летел вниз с третьего этажа,люди которые шли мимо подъезда были все такие торопливые лишь одна я была не занята ничем и никем. Мое гнусное настроение убивало маленькую меня в душе,мне было ужасно плохо, в моих висках я чувствовала удары сердца,мои глаза постепенно теряли краски,я вспомнила про таблетки. лежавшие у меня в кармане джинсовки.своими худущими и бледными ногами я подошла к креслу,где валялась моя одежда. Я стала торопливо перекидывает все вещи на пол пытаться найти ту самую кофту. Резкий звонок в дверь потревожил меня и мои поиски. Я ошарашеными глазами пробежалась по комнате и мигом кинула шмотки обратно, накинув один халат на свое тело я побежала к двери. Отодвинув створку глазка я увидела бригаду.Тут же расхлопнув дверь я почуяла запах сигарет и мужского одеколона.
Я отошла от входа и дала понять что им можно пройти в дом. Друзья рядком зашли внутрь и в комнате повисла неловкая пауза.
Я:почему вы вчера не обьяснили ничего?-скрестив руки положила их на грудь.
Фил:времени не было.
Космос:сейчас за то есть,иди поставь чайник.-сказал парень влиятельным тоном и посмотрел мне в глаза.
Я тут же подорвавшись с места побежала на кухню ставить чайник,и вот через пару минут мы сидели а в руках у нас были горячие кружки с крепким кофе с двумяложками сахара.
Я:ну?-я оглянула четверых друзей.
Пчелкин:мы вчера наказали того,кто пытался беловых подзарвать. Опасно тебе с нами,очень родная.
Космос:нас убить могут в любую секунду,а тебя вместе с нами. Не хотим мы себе грех на душу брать. Когда безопасно все,мы тебя с собой берем.
Фил:у нас то одно,то другое. Мало дело в проблемы взрослые лезть. Мы такие же были,знаем.
Я:ну убьют и убьют. Бог судьбу нашу пишет и не денешься ты от неё никуда,не какой исход событий не поможет. Судьба умереть мне в перестрелке,так пуля меня везде найдет. А все остальное глупость,не надо меня охранять,так лучше будет.
Пчелкин: я семью с тобой хочу создать,а если тебя ранят или что хуже из за меня? Не прощу себя.
Я:простишь.-я взяла его за руку и посмотрела в глаза,будто бы хотела удостоверить его что все хорошо будет.
Космос:храбрый поступок. Ладно, дело есть. Стрелка с таджиками,м?
Я:еду.
Пчелкин:уверенна?-сказал парень и сжался от злости. Я заметила этот грубый взгляд сразу,в душе было до ужаса страшно,но если я замешкаюсь,стану посмешищем для парня и друзей.
Я:да.-кинула я фразу с уверенным лицом.
Пчелкин:как хочешь.
Парень встал и кинув злосный взгляд сказал: одевайся! Все ребята согласно кивнули и встали из за стола. Лишь духи оставили след в комнате.
Я не стала долго ждать и сразу же оделась в простое платье и плащь. Схватив в руки ключи я закрыла квартиру и со спокойствием выдохнула горячий воздух. Первая ступень,вторая и таких еще десятки до уличного порога. Белый свет как от бога вдарил мне в лицо. Я зажмурилась на все равно продолжила свою уверенную походку до машины. Привычные кресла и обстановка в машине космоса. Мы сели и тут же поехали на место где нас будут ждать а за нами еще куча машин. Ехали мы не долго. чуть приостановившись встали первые в ряду машин.
Выйдя меня схватили за руку,я дёрнула голову в бок и увидела своего парня.
Пчелкин:отойди подальше от греха,там будет безопасно,если что вот этот человечек-(Витя показал пальцем на высокого парня) тебя защитит. Хорошо?
Я:конечно.
Парень поцеловал меня в лоб и я отошла за машину.
Пчела подошел к троим друзьям которые стояли к нам спиной и перезарядил оружие.
Космос:пчел,тебе страшно?
Пчелкин:очень.
Саша:а мне как страшно.
Пчелкин:может их подстричь?
Саша:хахах.
Тут же черноволосый парень в очках начал стремительно идти ближе к парням.
Парень:сначало,я хочу видеть того кто вчера со мной по телефону разговаривал! Если ты мужчина! Иди сюда!
Пчелкин:что!?-сказал парень не очень довольным гонором.
Урюк иди сюда! Иди сюда!
Саша:тихо,тихо.- знакомый оттолкнул парня на место а сам стал идти к парню.
Саша:твою мать!
Парень:белый.
Саша:упал отжался!
Парень:АААААААААА
Саша:ФАРА
Фара:БЕЛЫЙ!!
Вопли и крики давно не видившихся знакомых разогнали всю тоску. Я с легкостью на душе вышла из за машины и подошла к вите.
Я:а ты говорил что дело серьезное.- говорила я медленно подходив к парню сзади, мои руки блуждали по его телу и губы прикоснулись шеи.
Пчелкин:вот так все бывает.
Саша:Все нормально! Это мой кореш армейский!
Пчелкин:а я бы все равно их подстриг.-сказал парень и отошел к машине. Я решила дождаться коса.
Я:идем космос!-я кинула взгляд на парня который изображал раскаивание и прощение.
Я:АХАХХАХАХАХ,ну ты как обычно.-я похлопала парня кулочком по плечу и мы вместе сели в машину. Ехали мы медленно так как впереди шли друзья играющие в футбол.
Саша ехал на своей машине,ну а мы себе не изменяли.
18:45
Мы сидели в каком то ресторане за одним столом с таджиками.
Бакал за бакалом лились в мой желудок, сама не понимая я пила не прекращая. Видимо психологическое здоровье давило на мозг и говорило ему пей! Каждый тост я не пропускала и что то добавляла. Вдруг я услышала знакомый голос и мое внимание отвелкла ольга которая выступала на сцене с песней. Саша вышел из-за стола и скрылся за сценой.
Я:и че это было?
Космос:пиздец это был.Через пару минут ольга вышла обратно но уже со скрипкой.
21:25
Мы уже сидели в машине четвером.Я,витя,космос и фил.Мы ехали домой так как все посиделки были закончены. Саша остался со своим старым знакомым ну а нам деваться некуда. Я сидела в три нуля и на половине пути задремала как машина резко остановилась и мое тело непроизвольно кинуло вперед.
Я:мы приехали?-я осмотрела двор из окон и не узнала его:это мы где?- кинув свой взгляд на пчелкина я сдвинула брови к переносице.
Пчелкин: у меня около дома, выходи. Ты ночуешь у меня, а может даже живешь.
Парень вытащил меня из машины и попрощявшись с двумя друзьями мы ушли домой. Я уже не помню как дошла до двери и как уснула но знаю одно что я счаслива с пчелой и мне не нужен никто другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада:Он стал моим долгожданным чудом
RomanceТы встретила их случайно,но случайности сближают. Вы стали на столько родными что даже не верится что раньше жили не зная друг друга. Сериал будет немного искажён в связи с изменениями в персонажах и происшествий!!!!