Космос:саня,какого черта ты их пустил? Сидели бы сейчас водку пили.
Я:или курили.
Саша:а ты вспомни как нас 4 года назад менты гоняли,поймешь.
Фарик,я знаю нам надо поговорить.
Фара:саня,я так попал. И тебе бужет плохо.
Саша:фара,давай потом,не здесь. Суть дела я понял.
Фара:как ты догадался?
Саша:птица говорун отличается умом и сообразительностью.
Я:может анекдоты расскажите,кисло сидим.
Космос:да давайте! Пчел шпарь.
Пчелкин:бабушка-бабушка че у тебя такие уши?
-что бы лучше тебя слышать.
-бабушка-бабушка че у тебя такой большой рот?
Кстати слыш сань,видишь в красном пиджаке видишь?
Саша:кто?
Пчелкин:кто дергается. Че космос неузнаешь?
Космос:морда вроде знакомая. Братва?
Фил:да с чего? Так,около-плавующие.
Фил:может из Любиредских.
Я:так это брат мухи,двоюрный. Он же мент,в чем дело?-сказала я куря сигарету.
Пчелкин:да щяс,мент. У него часное охранное агентство,кстати,крышу дает Лёшке Макарову.
Саша:а с ним кто?
Пчелкин:ну справа Бег,серьезный мужчина. Второго пару раз в ментле видел,а кто он,чем дышыт не в курсах.
Фара:да кончай на них пялится, дальше то че?-сказал он обращяясь к пчеле.
Пчелкин:а ну вот значит,
-бабушка-бабушка,почему у тебя такой большой хвост?
-а это не хвост. Говорит волк и густо покраснел. Вообще у тебя молоко на губах не обсохло.
-а это не молоко. Сказала красная шапочка и волк покраснел еще больше.
Все засмеялись и смехом превлекли внимание.
23:45
Мы лежим на краватях и рассказываем разные истории из жизни. Ну конечно же бурно обсуждаем каждую из них.
Фара:короче дело было так,сань можно я расскажу??
Саша:да рассказывай!
Фара:короче,курнули мы однажды такой косяк,а тут тревога нас на платцу выстраивают. А санька хахат пробивает.
Космос:че впервый раз попробывал?
Саша: да, афганка зеленая,знаешь крепкая блин.
Фара:стоит,еле держится а тут мимо строя генерал проходит,щеки на погонах.
Саша:морда как лампас.
Фара: и вдруг около санька прям останавливается и как отец родной в глаза смотрит и говорит:что сынок как служба?
А этот отвечает:раз косяк,два косяк граница...-парень не успел договорить как кто то крикнул:» эй,кончай базар»
Космос:ты че орешь я не пойму?ты можешь вежливо попросить?
Я:че серьезно что ли?
Фара:раз косяк,два косяк.
Вдруг дедушка решил попросить еще раз.
Дед:ну ребят,имейте совесть дайте поспать.
Саша:все тихо,тихо. Отец прости возраст мы уважаем.
Я:все давайте спать.
Пчелкин:на верх.-сказал он пихнув меня логтем и грубо посмотрел на меня.
Я:хорошо.
Космос:че наказывать будешь?
Пчелкин:потом.
Саша:ахахаххах.
Фил:пиздец алин.
Я:да вообще.
Саша:жена рожает,я на нарах.
Я:да не ссы,все нормально будет.
07:09
Нас выкинули из тюрмы рано утром.
Фил: привет братва!!
Саша:у меня сын родился.
Мы начали кричать от радости и обнимать сашу. Как никак серьезное дело,маленький ребоночек.
Парни подняли его на руки и донесли до машин.
Еле пропихнувшись через всю толкучку мы прошли.
Саша:все по машинам.
Космос:саня,ты мне самурая,дочка ужас.
Вдруг пчелкину зозвонил телефон увезавшись с ним я услыша до ужаса милый разговор с родителями.
Я:оу,как мило. А со мной не так разговариваешь.
Пчелкин:родная,косячишь много. С тобой только по плохому.
7:19
Мы приехали в род-дом к оленки и стали готовить ей сюрприз. Мы встали за жалюзи с букетами и ждали пока саша договорит с женой.
Все стали петь песню «с днем рождения» а я занесла подарок ольге.
Я:олечка,золотце. С днем рождения сына. Ты большая молодец! Это тебе подарок от нас.-я протянула узенькую коробку в которой лежала золотая подвеска.
17:34
Мы сидим в офисе белога и пьем.
Фара:коянусь Аллахом саша ты мне брат,но против своих я тоже пойти не могу и ты это знаешь. Что мне говорят дома,подожди не перебевай! Я тебя долго слушал и ты меня послушай. Дома мне говорят пусть софет продает товар в москве .
Тогда наши доходы увеличится в трое. Софет значит белый,а что мне говорит белый? А белый мне говорит что товар поставлять не будет,так?!
Саша:фарик,говорю тебе в тридцатый раз ты меня понять никак не хочешь! Наркота это не сигареты. Все сыпится на сбыте,на мелкой рознице. Я столько времени отлаживал эту линию на запад, сейчас ты мне говоришь вме бросить нахрен и все! Ну ты че фарик,емае.
Я:а мне кажется саша дело говорит. В москве опасней. Наркотики не игрушки для детей.
Фара:ты пойми,они мне условия поставили если я с тобой этот вопрос не улажу они будут решать его по своему.
Саша:здравствуй жопа новый год,и че они теперь стрелять будут?
Фара:да будут.
Саша:не угражай мне фарик
Фара:я тебе не угрожаю,я тебе обьясняю.
Саша:тем более что угрожать мне бессмысленно.
Фара:саша ты мне брат, я за тебя,я за тебя последнее отдам.
Саша:я люблю тебя как брата. Но личное есть личное, а дело это дело это бизнес! И так,в москву я наркоту не пускаю. Передай родне что белый в отказе. Пускай бомбу в меня швыряют,мне пофигу на самом деле.
Фара:бизнес.ох брат,(хз,че то на нерусском.)
Саша:фарик,ты устал давай мы тебя в гостиницу отвезем,фар.
Фара:я пойду,только помни,что своего брата ты кинул.
Саша:фар.
Фара:до свидания!!!
Саша:фара! И так,проводите его.
Фара ушел а саша даже не рпнулся.
Я:саша,с огем играешь.
Космос:да,плохо получается все.
Саша:похуй мне!
Космос:фара же прав. Это же выгодно!
Саша:ты не хрена не знаешь!
Космос: за то считать умею. Москва это порт пяти морей, мы теряем колоссальные бабки. Не мы так другие начнут!
Саша:я тебе повторяю ты не черта не знаешь!
Я не бубу гнать наркоту в россии. Только транзитом ! Все!
Космос:как знаешь.-сказал парень и стал уходить.
Саша:кос,у меня между прочим сын родился!лови!-белый отправил космосу стопку алкоголя через весь стол.
Космос:прости брат,давай за твоего ваньку что бы рос он нормальным пацаном.
Я:при чем не профессором астрофизики!
.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада:Он стал моим долгожданным чудом
عاطفيةТы встретила их случайно,но случайности сближают. Вы стали на столько родными что даже не верится что раньше жили не зная друг друга. Сериал будет немного искажён в связи с изменениями в персонажах и происшествий!!!!