Утро. Свет легонько просачивался через полу прозрачную занавеску. лучи солнца играли на стене в кромешной темноте,вырисовывая неизвестные силуэты.
открыв свои глаза я осмотрела комнату и дала подсознанию понять что я у себя в квартире. посмотрев на пчелу,я лишь легонько улыбнулась и протяжно зевнула.
На улице было уже прохладно,жёлтая листва бегала по двору,будто бы играя как маленькие дворовые котята.
я нацепила на ноги тапки и направилась на кухню,увидев пачку сигарет,я достала одну. черкая спичкой об коробок,зажгла красный полыхающий огонёк,тут же в лицо мне ударил жар,лишь поток воздуха смог его заглушить. выйдя на балкон,я смотрела на мир совсем другими красками. Раньше,этот двор был для меня моей частичкой,а сейчас это сугубый и темный дворик. И если бы я имела возможность сюда никогда не приезжать,я бы ей воспользовалась. Лишь какие-то счастливые моменты всплывали у меня в голове,а после будто гранитом,веселье накрыли гробами родителей. Не понимаю,да,возможно,я человек который не умеет ценить людей,ну неужели это ужасная черта во мне будет казнить меня.
Обугленный фильтр оставил мне на пальцах ожог,кинув бычок на пол балкона,я посмотрела в последний раз на улицу и громко хлопнул дверью её закрыла на замок.
газовый чайник легонько посвистывал,давай знать,то что он вскипел. Наливая кипящую воду в кружку,она брызгала во все стороны,будто бы желала выбраться вон из заперти. Капельки оставляли лёгкое покалывания,но мне было без разницы. Помешав ложкой напиток,я увидела как прозрачная вода стала чёрной и по кухне прошелся аромат кофе. Сделав пару глотков,мой организм будто бы расцвёл, кофе грел меня изнутри.
Мои глаза бегали по кухне ищя,за чтобы им зацепиться. Мысли лезли в голову,вроде бы я должна радоваться,вчера я вышла замуж за любимого человека,но радости нет в глазах.
моё внимание отвлекли шаркающие шаги в коридоре,опустив глаза вниз,я стала осматривать Витю с ног до головы,лишь когда я посмотрела в его глаза решила задать вопрос:
Я:ты чего как рано?-Я кивнула головой вслед за вопросом и поставила кружку на стол.
Пчелкин: я проснулся из за хлопка двери.-парень отвел взгляд на вход в балкон.
Я виновато опустила глаза вниз не желая показывать стыд,который «горел» у меня на лице.
Я:прости,я не расчитала свои силы. Мне стыдно.
Парень не сказал и слова и подошел ко мне в плотную. Легонький поцелуй в лоб и теплые обьятия смогли мне поднять хоть немного настроение.
Я:ты будешь кушать?
Пчелкин:не отказался бы.
Я мигом вырвалась из объятий парня и стала готовить ему завтрак. из-за своих чёртовых мыслей я даже забыла про то,что я живу не одна и Витю надо кормить,потому что он не сможет прожить лишь на одном кофе как я.
Пчелкин:ты какая то напряженная,у тебя всё хорошо или может быть ты хочешь поговорить?
Я: спасибо за искренность,но у меня правда все хорошо.
Пчелкин:если что то случится,говори сразу. Мы не чужие люди.
Я:хорошо,спасибо.
Я поставила тарелку с яичницой и свежими овощами перед парнем, и ко всему этому налила ему пряный кофе.
Я:мне нужно не надолго уехать,я возьму машину?
Витя:конечно,ключи на тумбе.
Дослушав парня я быстром шагом направилась в гардеробную,одев вещи которые не так сильно будут привлекать внимание людей,взяла плоток и за считанные секунды была собрана,накинув пальто,я выбежала из дома.
пока я спускалась по ступенькам,завязывала платок а перед глазами лишь летели цифры этажей. Вот яркий свет ударил мне в глаза и я очутилась на улице. взглядом я нашла машину которую подарили нам на свадьбу наши друзья,нажав кнопку на ключах,фары мигнули будто бы моргнув как настоящий человек. Я села в салон автомобиля и закрыв дверь вдохнула полной грудью, запах нового кожаного салона вскружил мне голову, но вспомнив про то,куда я собиралась ехать,я не стала долго ждать.
Рёв мотора и пыль поднялась с асфальта,и медленно опускалось. Через пару минут я была на рынке,увидев бабушку которая торговала живыми и искусственными цветами,я взяла деньги и точно знала куда я пойду.
Я:здравствуйте, можно мне цветочков?
Милая старушка подошла к прилавку и посмотрев на свой ассортимент сказала:
Бабушка:внучка,а куда тебе цветочки то?
Я:на могилу родителям.
Бабушка тут же поменялась в лице и закрыв рот рукой посмотрела на меня.
Я лишь кивнула головой и стала пересчитывать деньги в руках.
Я:можно мне 20 роз?
Бабушка тороплива стала собирать цветочки.
Бабушка:на внучка,держись родная!
я дала бабушке пару купюр и направилась обратно к автомобилю,положив цветы на задние сиденье я направилась на кладбище.
когда моя нога соскользнула с глаза на тормоз машина остановилась на вход в это гиблое место.
заглушив машину я взяла букет и кинув последний взгляд на эти кроваво-красные розы,я вышла из машины.
идя по маленьким дорожкам между могилами людей,сердце дрожало а руки потели. когда я увидела то самое место на котором я попрощалась со своими родными,из моих глаз потекли слёзы градом,я не могла понять это ужасное состояние,эту ужасную ситуацию.
я не понимала вообще ничего.
открыв проход,я стала трясущимися руками теребить розы,мои ноги медленно сгибались и в итоге моё тело непроизвольно упала на колени,
я стала плакать на взрыв,розы ссыпались как белоснежный песок на каком-нибудь океане,и тогда я поняла,что на самом деле я сейчас проживаю это время и через пару лет я буду вспоминать его,потому что время сыпится сквозь пальцы и когда бабушка говорила мне эти слова,я не понимала их смысл,но сейчас,именно в этот момент я поняла всю суть.
Еще пару минут затруднёное дыхание и остатки слез мешали мне очистить сознание.
Раскопав маленькое углубление в рыхлой земле,положила туда букет с четным количеством цветов.
Вздохи и попытки не заплакать были для меня очень трудны,состояние было не адекватное и я подумывала о том что бы витя приехал за мной.
Достав грязными руками телефон из кармана,я стала набирать номер.
Идущие гудки терзали мою перепонку. Вдруг грубый голос мужа крикнул.
Пчелкин:солнце,на белого было покушение! Я очень занят! Что ты хотела.
Я:извини,как освободишься позвони.
Я не стала трепать нервы Вите и направилась к машине сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада:Он стал моим долгожданным чудом
RomanceТы встретила их случайно,но случайности сближают. Вы стали на столько родными что даже не верится что раньше жили не зная друг друга. Сериал будет немного искажён в связи с изменениями в персонажах и происшествий!!!!