«Сори,я не могу часто выкладывать продолжение так как у меня есть свои дела,сейчас ели как написала это перед клубом»На улице была уже прохладная погода, осень давала себе знать. На календаре был 1993 год. Мы с космосом и с филом сидели в аэропорту и ждали прилёт нашего общего друга Саши Белова,он летал на деловую сделку в США. Смотря телевизор я услышала оповещение о том что их самолёт прибыл на место. Я тут же встала с дивана а за мной и ребята.
Фил:да,понедельник день тяжолый.
Космос:вот где реальный беспредел.-сказал парень махнув рукой и показал девушке за баром три пальца сопровождая их словами: налей нам по 50.
Космос:володь,машину подгоняй.
Впереди нас шли довольно красивые и ухоженые девушки,ну и конечно Космос и Фил не пропустили их. Кинув взгляд с ухмылкой ребята прошли до выхода и тут же мы увидели сашу.
Он с кем то довольно грубым тоном общался по телефону.
Саша:здоров братья.
Космос:здоров.
Фил:здорова брат.
Саша: че у вас тут творится,а?
Фил:сань прикинь,там у белого дома реальная разборка.
Саша:ты че?
Космос:на арбате танки стоят не проехать.
Саша:вертолет на такой случай надо иметь.
Фил:какой нахрет вертолет?
Космос:щяс поедешь увидишь.
Фил:ладно,это все суета. ты как сам ?
Саша:да плохо,вчера выпили там еще.
Парни отходят в сторонку,выпуская своего друга посмотреть на поднос на котором стоят три стопки и виноград.у парней сразу же появилась улыбка на лице.
Саша:клева,ну.
Друзья не стали долго ждать и сразу же потянулись к выпивки.
Фил:за победу димократии.
Космос:ну.
Саша:нееет.
Космос:за будущего сына.
Саша:не дай бог если дочь.
Космос:настоящего пацана.
Я:нуну. Я вот и за дочь не против выпить.-сказала я лояльным тоном и вышла из за угла, видно Саша и остальные про меня забыли,ну а я это время не просиживала,сходила и употребила запретные вещества.
Саша:алинка,а ты где была?
Я:да так,выходила.-сказала я и взяла гроздь винограда с подноса.
Выпив стопки залопом мы ушли.15:36
Мы едем в машине по трассе,обрезая фактически каждую машину которая попадалась нам по пути.
Я сидела молча,смотрела в окно и наблюдала за природой которая процветала на улице.
Космос:ну че как слетал сань,отдохнул то отлично?
Саша:да так,более мение.
Космос:ну а погодка то как в Майами?ну?
Саша:да я не помню,я океан то не видел. Там братва с урала подтянулась. Мы пили в основном.
Фил: а кто был? Кабан был?
Саша:был.
Фил:ну и как?
Саша:мурат был. Да там,ай.
Фил:а че проблемы что ли?
Саша:да не.
Фил:слушай,кабан вообще,кабан проблемный очень.
Космос:да какой кабан,я на островах когда ездил такую нигретянучку.
Саша: братцы я не слышу нихрена.
Але!катя!
Че за связь твою мать.
Космос: да ну ты успокойся сань.
Ну подумаешь месяцем раньше.
Фил:сань. Я тебя прошу,не заморачивайся,я сам недоношенным родился! Ты посмотри на меня!
Космос:посмотри!
Фил:здоровый как бык!
Космос:ну разве можно подумать! Лосина блин.
Я:оля звонила мне с утра,у неё все хорошо. Не беспокойся.
Космос:ладно саня все будет по удо.
Родится ванька,ножки обмоем,свозим окрестимся. Все будет отлично.
Саша:ладно лирика все.
16:00
Нашу машину становили посередине дороги и мы в непонимании стоим и ждём пока пропустят. вдруг на правой стороне машины через окна мы видим как едут танки.
Космос: а че ты хотел,свободная страна.
Фил:да,вот так теперь и живем братишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада:Он стал моим долгожданным чудом
RomanceТы встретила их случайно,но случайности сближают. Вы стали на столько родными что даже не верится что раньше жили не зная друг друга. Сериал будет немного искажён в связи с изменениями в персонажах и происшествий!!!!