Свадьба пчелкиных

367 10 3
                                    

После бурных поздравлений от родных и близких,мы не стали задерживаться в загсе а направились в ресторан где нас ждали. Сидя в лимузине я задумалась о том как там мои родители. Мне кажется,что они были бы безумно счастливыми если бы знали что я встретила человека который меня искренне любит и дорожит мной. Я представила как мы вместе бы ехали на мою свадьбу,веселились и были счасливы. Увы,как бы не было грусно их уже не вернуть и не увидеть. Надеюсь им хорошо на небе,и смотря на меня с высока они плачут только от счастья.
Мой взгляд перевелся на Витю,тот радостно обсуждал наши будущие планы с бабушкой. Какого ребенка он хотел бы,как бы назвали. Я чуть ли не со слезами на глазах смотрела на это. Машина медленно остановилась и все стали выходить,витя схватил меня за руку и вышел тоже.
Пчелкин:ты чего грусная такая?? Что случилось? Ты обиделась из за того что я отдельно приехал?-парень приобнял меня и посмотрел мне в глаза.
Я:да так, не бери в голову. Это не из за тебя.- чмокнула мужа в губы и направилась в здание.
Зайдя,я тут же увидела шикарный зал. Осмотревшись я прошла подальше и стала ждать гостей.
17:45
Мы сидели за столом и выпивали,время от времени люди говорили нам поздравления и тосты. Вдруг Космос шатаясь встал из за стола и сказал.
Космос:чуточку внимания,дорогие молодожены и гости нашего праздника. Мы с братьями долго думали,что же подарить семье Пчелкиных. И остановились на.-кос удерживал молчание от чего мое терпение сдавалось.
Космос:машину.-парень достал из кормана пиджака ключи от мерседеса.
Тут же все подскочили с места и начали радоваться.
Я:космос,ты правда?
Космос:конечно.
Мы еще пару минут отходили от припадков радости и счастья. Обнимаясь с космосом,я случайно выранила из его кармана пакетик наркотиков. Пока парни поздравляли друг друга я нагнулась и быстро подобрала зипку и положила себе в белоснежную перчатку.
Встав как ни в чем не бывало я крикнула.
Я:выпьем за новую машину!! В субботу приходите обмывать!
Я схватила стопку со стала и хлыснув напиток в рот выпила. Через пару минут я стояла в туалете на против зеркала в руках с пакетиком кокса.
Я думала,что же мне с ним сделать. Передо мною стоял выбор,либо смыть дрянь в туалет,либо немного отсыпать себе. Вдруг в туалет забегает космос.
Космос:дрянь где?
Еще когда я услышала топот приближающийся к туалету,быстро среагировав выкинула пакет за бочок.
Я:ты чего? Я то откуда знаю?
Космос:ты нагибалась и что то поднимала! Мне тебя жалко а не наркотики, только подумай как тяжко будет пчеле когда он узнает что его любимый человек занимается такой хуйней. Мне давно кабан рассказал что его братки тебе кокс продавали. Не дури алин. -парень вывел меня из туалета и взяв под руку вывел в зал.
Сев за стол я взяла небольшую бутылку коньяка и выпила её из горла. Видимо наследственный алкоголизмот деда,достался не только моему брату, но ещё где-то и мне.
20:25
Мы стоим посередине зала,везде,в каждом углу,выключен свет,лишь тусклый лучик,движется за нами. Вокруг рассыпаны лепестки красно-алых роз,мы танцуем медленный танец. Плавные движения,спокойный ритм мелодии. Все взгляды были направлены на нас,фотограф запечатлил несколько кадров которые останутся в моей жизни навсегда. я никогда не забуду все моменты которые происходили со мной,когда я встретила бригаду. Наша встреча было случайна,но я и не могла подумать что, я найду верных друзей и лучшего мужа. Мы смотрели примиком друг другу в глаза,любовная искорка играла между нами. Люди за столом зажигали бенгальские огни. Это было до ужаса ромонтично и красиво,сердце замирало и билось с новой силой,будто бы магическое воздействие ударило в нас.
Витя осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, я первая потянулась к его губам. Руки мужчины, сильно сжав талию, притиснули меня вплотную к огромному телу от чего я не могла выдохнуть.
Свет резко включился с окончанием мелодии. Глаза за щурились, а улыбка налезла на лицо.
Еще немного постояв перед гостями я вышла на улицу захватив сигареты из кармана плаща.
На улице была ужасная погода,дождь и слякость. Сев на лавку недалеко от входа я закурила сигарету, огненый пепел прожигал деревяшки на столе,ветер раздувал фату на голове. Вдруг горячие руки оставили «ожоги» на моих плечах. Сделая тяжку я повернула голову выдыхая дым.
Тут же незнакомый парень схватил меня за шею и приставил к горлу наточеный ножь,который поблескивал на свету фонаря.
Парень:если иы не скажешь где Бельков Дима я зарежу тебя на месте. Ясно тебе?-незнакомец схватил меня за волосы и матнул головой.
Я:он в зале.- я была напугана что и ввело меня в заблеждение.
Молодой мужчина,крупного телосложения из за физических тренировок бросился в ресторан. Я кинулась за ним,но когда услышала выстрелы в голову что то ударило и я тут же остановилась.
Через пару секунд парень вылетел и упал на землю. Я забежала в здание и провернув ключ опустила глаза на платье. Оно было в крови и сигарета прожгла его. На моих глазах навернулись слезы. Тут же ко мне подбежала бригада и увидив мое состояние судорожно стали спрашивать все ли со мной хорошо.
04:38
Мы едем домой все умотоные и уставшие. Бабушка и брат уехали ночевать к Космосу и нас оставили одних.
05:00
Мы зашли в комнату и упали на кровать.
Витя тут же стянул с меня платье. Мир вокруг и внутри нас пестрит красками: запахи, цвета, карнавал звуков между нами ударяют в голову.
...

Бригада:Он стал моим долгожданным чудомМесто, где живут истории. Откройте их для себя