Разбив бокалы на сцене,три друга продолжили петь свою песню приготовленую другу на свадьбу,это важный день для них,ведь они отправляют своего брата в брачную жизнь а сами останутся свободные. Закончив,они сошли со сцены и направились на свои места где сидели до этого,их провожали с аплодисментами, хоть они были пьяны и исполнили песню совсем не идеально,но они все же её исполняли и всем было абсолютно наплевать как.
03:48
Лимузин и несколько машин которые сопровождали его подъехали к подъезду в котором находилась новая квартира Саши и Ольги. С криками и песнями мы вышли из машины и подошли к целующимся молодоженам. Разлив напитки по бокалам мы выпили последний раз за этот день.
Саша подхватил Ольгу и понёс её в квартиру,ну а мы остались стоять около подъезда и ждали пока Саша по махает нам с окна.
Мы стояли и что то бурно обсуждали как услышали взрыв и окно в лестничной клетке вылетело с шумом. Парни тут же подорвались с места ну а мы с томой стояли и не понимали что происходит.
04:19
Мы сидим дома у отца космоса. Так как ехать больше некуда.
Космос:так короче братва,если вы все здесь такие тупые, то Космос Юрьевичь Холмогоров за вас все уже решил.-говорил парень ходят по комнате.
Юрий:сейчас же сними.
Космос:папа,я думаю.
Юрий:ха. Интересно о чем?
Космос:и крыса среди тех,кто знал о квартире.
Фил:то есть среди нас.
Пчелкин:че пялитесь??!
Космос: да не о тебе речь.
Юрий:вить,иди возьми еще кофе.
Космос: короче Склифосовский идея может быть и глупая но чем черт не шутит.
Фил:кос рожай быстрее!
Космос:Фил,ты же каскадёр?
Фил:ну участвую. В Ялте вот съемки с Иванычем.
Космос:так вот,фишку кладем так. С утра собираем всех и ты с саней едешь в Ялту. Ну типа каскадёрить.
Фил:ну и че?
Космос: ну как че? сань,ну до тебя доперло??
Саша:это ежик?
Космос:колобок.
Саша:ладно давайте. Фил собирай всю братву завтра утром в аэропорт. Щяс всем спать. У меня сегодня как никак первая брачная ночь. Вы мне её украсили.
Фил:брат,прости что так получилось.
Саша: да ладно.
Я:вить,может мы тоже пойдем. М?-я техонько подошла к парню и медленно провела своей рукой от кармана пиджака до галстука и свернула его в кулак. Поцеловав его в губы я улыбнулась.
Космос:брачная ночь у незамужных??
Пчелкин:видимо да.-парень подорвался с места и схватив меня за руку быстрым шагом направился в комнату где пройдет наша ночь.
Парень скинул пиджак со своих плечь и тут же подхватив меня на руки скинул платье. Кинув пеня на кровать он навис сверху и страсно поцеловал.Утро. Аэропорт.
Мы идем на посадку и шумно прощяемся с друзьями. Это была часть нашего плана. Но об этом никто не должен знать. Вдруг мы краем глаза замечаем странно волнующего человека в кабинке с телефоном,сразу все стало ясно он говорил именно про нас,мы не стали ждать пока он договорит или заметит наше присутствие а тут же начали действовать. Пчелкин подошел сзади и уже хотел отобрать у него телефон как мужчина скинул звонок.
Саша:ошибся тупоголовый. никуда я не улетаю.
Витя вытащил его насильно из кабинки и друзья толпой стали пинать его около выходану а я лишь стояла в сторонке и покуривая сигарету смотрела на происходящее. мне было настолько без разницы,что то самой было страшно,что на моих глазах избивают человека а я равнодушна у этому.вдруг мне стало до ужаса скучно и я вспомнила про волшебный пакетик в моем кармане. Я отошла в сторонку чтобы друзья меня не видели и насыпав на мизинец немного наркотика вдохну его левой ноздрей,а остатки втерла в десну.
14:48
Мы приехали в непонятный мне лес,и как я только хотела выйти из машины,Пчёлкин тут же рявкнула на меня и сказал чтобы я оставалась на месте и нивкоем случае не выходила,а уж тем более не ходила за ними. В машине со мной оставили какого-то неизвестного мне парня,и после 15 минут молчания я всё-таки соизволила начать разговор.
Я:а куда они?
Парень:к реке.
Я:на кой хуй?
Парень:у парня своего потом спросишь.-сказал парень и дал по газам,мы подъехали к какой-то речке и я увидела ребят которые что-то кидали в воду.их взгляды переставились на машину и они сели внутрь .
меня высадили около дома и ничего не объяснив уехали,я не стала настаивать на рассказ поэтому даже не став звонить пчёлкину зашла в дом. дома было как обычно пусто,моя бабушка лежала в больнице из-за того что у неё случился инсульт,когда она узнала о том что родители погибли. родителей похоронили ещё тогда когда я была в больнице,брат уехал со своей будущей женой в другой город в квартиру родителей.ну а меня оставили жить одну. после того как бабушка выпишется,она уедет жить в в Крым а я останусь в этой одинокой обстановке одна,от этих мыслей у меня наворачиваются слёзы на глазах. я всегда боялась оставить дома одна а теперь мне придётся так жить постоянно, я никогда не ценила время которое я проводила вместе с родителями.какая же я всё-таки была дура.это было самая прекрасное время в жизни.
А сейчас даже мой парень меня стал отвергать,что же за блядство творится в моей жизни?неужели настолько я не любима богом,что все эти мучения дались мне в одно время.зависимость от кокса, смерть близких и остальное говно,которое вылилось на меня будто из таза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада:Он стал моим долгожданным чудом
RomansaТы встретила их случайно,но случайности сближают. Вы стали на столько родными что даже не верится что раньше жили не зная друг друга. Сериал будет немного искажён в связи с изменениями в персонажах и происшествий!!!!