Пустота

757 22 1
                                    

Дом опустел. тот шум,смех и крики улетучились одним разом. Бригада уехала...
Я тяжело вздохнуда и вышла на балкон,песок который подняла машина космоса легонько укладывался на землю. Я достала сигарету из кармана и стала курить её,тяжка,за тяжкой. Мне было так скучно,казалось что я не доживу до следущей встречи с новыми друзьями. Вдруг краем глаза я замечаю еле идущего диму.
Я:Димка!!!! Ты чего не позвонил даже? -я пыталась кричать что бы мои слова донеслись до брата, но видимо доза алкоголя одолела его слух.
Я выскочила с балкона и побежа к входной двери. Выскочив в подъезд я бежала не считав пороги к брату. 3 этаж,2 этаж лишь метки на стенах летели перед моими глазами.
1 этаж и я вижу отчаяиного брата на лавке у подъезда.
Я:ну что же ты так напился?-подлетела я к брюнету и присела на колетки положив руку ему на колено.
Дима:я....... «Ик» мне катька изменила!!-он нагнулся и принял позу вопросительного знака.
Я:катька? Шишкина?
Дима:да! Шлюхой она продажной стала! Я ей любовные письма писал,не спал ночами,о ней думал!!! -он пнул камень лежащий рядом с его ногой и бессильно облокотил голову на ладони.
Я:мне жаль...правда дим! Ты найдешь лучше её в миллион раз. Представь если правду ты бы не узнал. Как плохо было бы!!-я изо всех сил пыталась поддержать парня. Ведь состояние было плачевное, а ситуация безвыходная.
Пока я сидела в ногах у брата и пыталась исцелить его разбитое сердце к нам подьехал Космос и Пчела.
Пчелкин: эй,вы чего здесь сидите? Бабка из дома выгнала?
Я:очень смешно пчела,сейчас не до твоих шуток!- я посмотрела на него и мой взгляд мимолетно направился на космоса.
Я встала на ноги и отрехнулась.
Я:космос,как там саша????
Космос:все нормально,продолжает жить в стороне от криминала.
Я:вам бы тоже не помешало.-осмотрев друзей я выдохнула.
Пчелки:у нас все в норме,родная моя.-он взял меня за плечо и поцеловал в лоб.
Космос:а вот у кого то не очень.-он кивнул головой на полусонного диму.
Я:ему девушка изменила. Шлюхой стала.
Пчелкин: да ну, у них с белым судьба одна.
Космос:может домой его,проспаться ему сейчас надо и на трезвую голову вопрос решать.
Я:поможете донести?
Пчелкин: мы не поможем,а сделаем все сами!!- парни ловко подхватили димку и мы направились в квартику.
Космос:куда?
Я:где саша вчера спал.
Я села за стол и стала ждать коса и пчелу.
Пчелкин:даже чай не предложишь?
Я:а ты будешь? Я в тот раз вылела его в раквину.
Пчелкин: буду-буду.
Я:ну хорошо, как на счет тебя кос?
Космос:нет,спасибо.
Я:а фил то где?
Пчелкин:на приеме у врача.
Я:что случилось?
Космос:да так,проверится туда-сюда.
Я:ммм, ну хорошо.
Вдруг резкий телефонный звонок.

Бригада:Он стал моим долгожданным чудомМесто, где живут истории. Откройте их для себя